.jpg)
Теме цвета посвящено много книг, например, Publish рассказывал о книге журналиста Пола Симпсона «Код цвета. Небесный голубой, газетный жёлтый, королевский фиолетовый и другие оттенки в культурной истории цвета» издательства «МИФ».
.jpg)
В новой книге «Цветовой интеллект» авторы меньше фокусируются на значении конкретных цветов, а больший акцент делают на изучение и понимании его влияния на людей. Цветовой интеллект они определяют как способность использовать знания о природе и силе цвета для качественного изменения условий жизни и работы. Свое мнение авторы подкрепляют различными примерами известных брендов и компаний по каждому цвету, рассматривая красный, синий, зеленый, желтый и фиолетовый, ссылками на исследования, а также предлагают провести небольшие эксперименты.
.jpg)
Книга в профессиональном плане будет полезна дизайнерам, иллюстраторам, художникам, верстальщикам и всем, кто работает с цветом, а в повседневной жизни — для широкого круга читателей.
.jpg)
Издание почти квадратного формата 18,7х22 см, в твердом переплете, полностью цветное, отпечатано в АО «Первая образцовая типография» Филиал «Чеховский печатный двор» тиражом 3000 экземпляров. Почему мы делаем на этом акцент — читайте в следующем номере журнала Publish.
Текст: Ирина Паялина