Компания с 2001 года занимается производством и реализацией собственной продукции – тапочек. За годы своего существования предприятие разрослось и вышло на новый уровень производства. Весь модельный ряд продукции (более 100 моделей) сертифицирован. Каждая пара обуви имеет маркировку с цифровым кодом Data Matrix. Также компания предлагает нанесение логотипа на любую продукцию из своего ассортимента для отелей, гостиниц, салонов красоты, спортивных центров и других организаций.
Ранее нанесение логотипа происходило только с помощью вышивки. Но данный метод не подошёл для некоторых «сложных» логотипов заказчиков, поэтому в компании решили рассмотреть возможности DTF-печати для брендирования тапочек. Чтобы убедиться, что для этих задач данная технология подходит, специалисты ГК «РУССКОМ» провели тестовую DTF-печать необходимых изображений и их перенос на выкройки тапочек из спанбонда, махры и флиса, предоставленные компанией. Теперь, с приобретением DTF-комплекса, в компании появилась возможность наносить любые логотипы заказчика на свою продукцию, без ограничений по цвету и типу материала.
Prestige R2 – это DTF-принтер с рулонной подачей, который разработан для печати небольших тиражей от 150 до 200 изделий в день. Скорость печати: 8 проходов – 2-4 м2/ч; 12 проходов – 1.5-3 м2/ч. Ширина печати: 330 мм. Расход чернил: 1м2/5-10 мл.
Miro 13 – это автоматическая сушка с шейкером, разработанная для улучшения удобства пользователя при работе с решениями DTF формата A3 и A4.
Источник: Русском