Бренд несколько месяцев вел опрос в своих магазинах на тему: «Что такое любовь?». Все ответы были записаны, проанализированы и вместе с высказываниями великих людей перенесены на шелк. Благодаря этому выяснилось: «любовь повсюду вокруг нас», что «не стоит ее настойчиво искать, она сама найдет тебя», и что «любовь – это самое ценное, что есть в нашей жизни».
Вергилий добавил, что «любовь покоряет всех», Сенека считает, «если хочешь быть любимым – люби», а Поль Валери уверен, что «любить означает вместе делать глупости». Все это проиллюстрировали художники Radical Chic, и получилась настоящая антология глубоких чувств.
Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic, уверена, что платок во все времена был высказыванием и носителем информации, отличным средством для выражения мыслей и эмоций. Интервью с Александрой Калошиной читайте в Publish.
Источник: пресс-релиз