101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ФАС обратила внимание на недопустимость гринвошинга на упаковке

  • 5 ноября 2024 г.
  • 412
ФАС РФ опубликовала рекомендации не вводить покупателей в заблуждение, адресованные, в том числе, производителям упаковки и этикетки.

ФАС РФ опубликовала рекомендации не вводить покупателей ,

Документ содержит общие принципы, виды и требования к экологическим заявлениям, а также последствия несоблюдения указанных критериев. Для получения преимуществ перед конкурентами компании часто помечают продукцию как экологически безопасную. Например, с маркировкой «пригоден к вторичной переработке», «не разрушает озоновый слой», «пониженное потребление электроэнергии» и т.п. При этом зачастую заявления не соответствуют действительности и вводят потребителей в заблуждение.

ФАС указывает, что экологические заявления в описании товара должны соответствовать принципам достоверности и ясности. Они должны быть аргументированы, понятны потребителю без специальных познаний, указывать на конкретное свойство товара и его упаковки, а не ограничиваться формулировками «экологичный», «биоразлагаемый», «натуральный», «углеродно-нейтральный», «нетоксичный», «безвредный для окружающей среды» и т.д. Например, недопустимы утверждения типа «биоразлагаемая упаковка с оксо-добавкой d2w» или «биоразлагаемые пакеты», «упаковка содержит вторичное сырье».

ФАС России отметила, что формирование у потребителя ошибочного мнения об улучшенных экологических характеристиках продукта и его упаковки может быть оценено как наличие признаков недобросовестной конкуренции.

Источник: fas.gov.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Metsä Board заботится о вторичной переработке упаковочных материалов

Финская Metsä Board запустила новое решение для улучшения и упрощения процесса переработки упаковочных материалов.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59