101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Конкурс на разработку линейки новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец» до 15 сентября

  • 2 сентября 2024 г.
  • 269
Молодым дизайнерам-выпускникам и студентам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец».

Молодым дизайнерам-выпускникам и студентам предлагается посотрудничать с одним из

Победитель конкурса получит возможность реализации собственного замысла: ГМЗ «Царское Село» выпустит тираж линейки сувенирной продукции победителя. К участию приглашаются из любых ВУЗов из любых городов студенты бакалавриата и магистратуры, а также выпускники, окончившие не более 5 лет назад.

От участников организаторы ждут свежих идей и современного видения музейного сувенира, который объединит в себе символическую, культурную и историческую ценность музея и креативную составляющую. И будет опираться на флористические решения проекта и оформление интерьеров Александровского дворца.

Организаторы конкурса: ГМЗ «Царское Село», НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, Школа дизайна НИУ ВШЭ, при поддержке благотворительного фонда Владимира Потанина.

Задание: разработать линейку сувенирной продукции — не менее 5 предметов (по одному из каждой категории сувенирной линейки) по мотивам проекта «Цветущий дворец», обращающуюся к традиции украшения Александровского дворца живыми цветами и отражающую уникальность его интерьеров.

Среди элементов линейки сувенирной продукции должны быть следующие категории сувениров:
— Одежда и аксессуары (шоппер, толстовка, заколка для волос, брошь, косметичка, зонт, значок и др.)
— Канцелярия и бумажная продукция (блокнот, скетчбук, папка-уголок, карандаш, открытка, закладка и др.)
— Настенный календарь (с использованием фотографий композиций проекта по месяцам)
— Детский сувенир (игровые наборы, пазлы, игра — мемори, набор стикеров и др.)
— Свободная категория — новый сувенир (картхолдер, чайная пара, чехол для телефона, обложка на паспорт и др.) В этой категории особенно приветствуется креативный подход к идее сувенира.

Требования к работам и условия:
1.    На конкурс принимаются работы, предлагающие идеи линейки сувенирной продукции капсульного типа, включающей в себя пять предметов по одному макету в каждой из категорий конкурса: канцелярия и бумажная продукция; календарь; одежда и аксессуары; детский сувенир; свободная категория — идея нового сувенира. По желанию автора предметов в каждой категории может быть больше. Работа должна содержать описание не менее 1500 знаков.
2.    Кейс и идея линейки сувенирной продукции должны отражать концепцию проекта Цветущий дворец, опираться на его смыслы, связанные с ним ассоциации.
3.    Предметы коллекции сувенирной продукции должны быть выполнены на высоком профессиональном и художественном уровне, обладать практичным характером и иметь возможность реализации и производства в России.
4.    Необходимым условием является соблюдение требований состава конкурсных материалов, подаваемых на конкурс.

Любые вопросы можно задать в телеграм-канале «Цветущий дворец». Все подробности и форма заявки.

Источник: creativecity.academy

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конкурс туристкой сувенирной продукции Санкт-Петербурга принимает заявки до 6 октября

«НОВАЯ КУЛЬТУРА СУВЕНИРОВ» ― конкурс сувенирной продукции, направленный на продвижение туристического потенциала Санкт-Петербурга и развитие креативных локальных сувениров.

Дизайн аксессуаров бренда Radical Chic признан лучшим в России

Российский бренд Radical Chic стал обладателем национальной премии «Лучший промышленный дизайн России» и занял первое место в категории «Дизайн аксессуаров».

20-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS!

В этом году на конкурс было подано 200 работ в 28 номинациях, в жюри вошли 70+ экспертов.

На конкурсе дизайн-решений выбрали лучшие проекты

В Москве прошла финальная презентация проектов первого потока конкурса «Фабрика дизайна 3.0», который проводится «Агентством креативных индустрий» совместно с Союзом Дизайнеров России.

Новый конкурс — для мастеров слова и графики, вдохновленных русской классикой до 31 августа

Главный приз шести лучшим работам — воплощение на футболках, лонгсливах, сумках, блокнотах и стикерпаках в магазинах Befree по всей России. Приз зрительских симпатий: победитель соревнования лайков получит уникальные подарки от Befree.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12