101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ТД «Грасс» купил склады Coca-Cola в России для создания типографии

  • 3 мая 2024 г.
  • 544
ООО «Торговый дом «Грасс» (Волгоградская область), выпускающее автомобильную и бытовую химию, приобрело складские помещения российского подразделения Coca-Cola в городе Волжский Волгоградской области.

ООО «Торговый дом «Грасс» (Волгоградская область), выпускающее автомобильную и

В результате сделки компания выкупила объекты недвижимости площадью 16 тысяч кв. метров. Новые площади предназначены для расширения производственных мощностей в связи с ростом оборотов компании в 1,6 раза. В частности, на новой площадке уже частично запустили линию фасовки, в конце марта при участии китайских партнеров введена в действие типография для печати этикеток на товарной продукции.
Торговый дом «Грасс» выпускает около 800 продуктов. Основные направления деятельности предприятия — производство профессиональной автохимии и средств для клининга, бытовой химии и косметики.

Источник: interfax.ru
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
На базе типографий «Любавич» и «Астер» создан общероссийский полиграфический холдинг

16 сентября 2019 г. владелец «Первого издательско-полиграфического холдинга» (торговая марка – типография «Любавич») Максим Румянцев объявил о продаже своей типографии группе компаний «Астер».

Типография «Вишнёвый пирог» приобрела «Грин-В» и увеличила производственные площади в полтора раза

С 1 марта 2018 г. типография «Вишнёвый пирог» (Москва) приобрела московскую рекламно-производственную компанию «Грин-В». Основу ассортимента последней составляют POS-материалы, наружная реклама (таблички) и сувенирная продукция, визитки, буклеты, брошюры и удостоверения и т.п.

Москва продаёт с аукциона доли объединения «Печатники» и ПК «Пушкинская площадь»

Крупным инвесторам предложено побороться на аукционе за право покупки долей в двух полиграфических акционерных обществах Москвы – Бумажно-полиграфическом объединении «Печатники» и Полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь».



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38