101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Типография «Вишнёвый пирог» приобрела «Грин-В» и увеличила производственные площади в полтора раза

  • 5 марта 2018 г.
  • 5609
С 1 марта 2018 г. типография «Вишнёвый пирог» (Москва) приобрела московскую рекламно-производственную компанию «Грин-В». Основу ассортимента последней составляют POS-материалы, наружная реклама (таблички) и сувенирная продукция, визитки, буклеты, брошюры и удостоверения и т.п.

Логотип Cherry PieС 1 марта 2018 г. типография «Вишнёвый пирог» (Москва) приобрела московскую рекламно-производственную компанию «Грин-В». Основу ассортимента последней составляют POS-материалы, наружная реклама (таблички) и сувенирная продукция, визитки, буклеты, брошюры и удостоверения и т.п.

В списке оборудования «Грин-В» – ручные и полуавтоматические станки для трафаретной печати, тоннельная УФ-сушка, засветочная рама; листовые ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C6000 и Ricoh Aficio 6513; ризограф Riso GR3750; парк оборудования для изготовления наружной рекламы и сувениров – широкоформатный плоттер HP DesignJet L26500; фрезерно-гравировальный станок KingCut X12; лазерная гравировальная установка Spirit LS-25; режущий плоттер Graphtec FC8600-130 и др.

Как рассказал генеральный директор типографии «Вишнёвый пирог» Евгений Тимощенко, основных целей приобретения было две: «В первую очередь нам нужны новые площади – нам уже некуда расширяться». Сейчас «Вишнёвый пирог» занимает площадь в 1000 м2, и там уже практически нельзя разместить дополнительного оборудования. В дальнейшем новое производство, где на площади 500 м2 есть также достаточно места для монтажа широкоформатных изделий, будет специализироваться на высококачественной широкоформатной и трафаретной печати. «Сейчас в Москве есть специализированные компании, занимающиеся преимущественно трафаретным лакированием, но ориентированные на массовую продукцию и не готовые оказывать услуги по качественной печати, и небольшие мастерские или участки, способные выполнять качественную трафаретную печать, но в небольших объёмах. Мы хотели бы создать на базе нового производства цех, где можно было бы выполнять, с одной стороны, большие объёмы трафаретной печати, а с другой – делать это качественно. Мы надеемся, что это привлечёт в число наших заказчиков небольшие типографии. На новой площадке также будет собрано всё наше оборудование для широкоформатной печати», – объяснил Тимощенко.

Вторая цель приобретения – расширение клиентской базы. Евгений считает, что за счёт увеличения объём выпуска, расширения ассортимента и специализации удастся повысить общую эффективность и прибыльность производства.

Стоимость сделки стороны не разглашают, но Тимощенко пояснил: «Исторически мы идём по пути постепенной выплаты стоимости бизнеса бывшим владельцам из формируемой выручки». Он выразил надежду, что в случае «Грин-В» это удастся сделать в течение года. К моменту сделки годовой объём продаж «Грин-В» составлял около 25 млн руб.

Напомним, что в 2017 г. типография «Вишнёвый пирог» в апреле приобрела известный онлайн-сервис «24принт», а в мае – ставропольскую типографию «Студия 52». Типография также продолжала наращивать производственные мощности – летом в ней заработала новейшая HP Indigo 7900. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Текстильный принтер TRUJET A8 дебютирует на выставке «Текстильлегпром»

«Текстиль и Технологии» впервые в России продемонстрирует широкоформатный принтер TRUJET A8 для прямой печати по натуральным и смесовым тканям в ходе выставки «Текстильлегпром», которая пройдет в ВЦ «Крокус Экспо» с 16 по 18 сентября 2025 года.

«Красногорская типография» приобретает ЦПМ Atexco VegaPress 880-HD

Цифровую монохромную струйную рулонную печатную машину промышленного класса Atexco VegaPress 880-HD приобрела «Красногорская типография» (Красногорск, Московская область).

Roland DG выпускает экологичный принтер DIMENSE DA-640 для объемной печати

Японская Roland DG выпустила экологичный широкоформатный струйный принтер DIMENSE DA-640 для объемной печати с эффектом тиснения чернилами на водной основе.

Проданы крупнейшие в Прикамье издательство и типография

Владельцем сразу двух прикамских издательских центров — крупнейшего в регионе «Пермского книжного издательства» и березниковской «Типографии купца Тарасова» — стала их генеральный директор Ольга Лешпаева.

ТД «Грасс» купил склады Coca-Cola в России для создания типографии

ООО «Торговый дом «Грасс» (Волгоградская область), выпускающее автомобильную и бытовую химию, приобрело складские помещения российского подразделения Coca-Cola в городе Волжский Волгоградской области.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59