101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Петербург-концерт» и Санкт-Петербургская школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект «Акт 0. Пролог»

  • 4 апреля 2024 г.
  • 665
В Санкт-Петербурге 4, 5 и 7 апреля «Петербург-концерт» и Санкт-Петербургская школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект «Акт 0. Пролог»

В Санкт-Петербурге 4, 5 и 7 апреля «Петербург-концерт»

На основной площадке «Петербург-концерта» — в Екатерининском собрании — выставят печатные издания, оформление которых разработали студенты 3 и 4 курсов направления «Типографика».

«Акт 0. Пролог» является своего рода графическим спектаклем, главные герои которого — книги и их авторы. Процесс создания книги, как и работа режиссера над постановкой, начинается с поиска нулевой точки: реконструкции авторского замысла и понимания структуры драматического текста. Участники выставки в своих работах раскрывают авторские интерпретации киносценариев Жана Кокто и пьес Хайнера Мюллера, «Победы над солнцем» Владимира Маяковского и «Маленьких трагедий» Александра Пушкина, «Шести персонажей в поисках автора» Луиджи Пиранделло и «Трёх сестер» Антона Чехова, а также других знаковых для литературы, театра и кино произведений. Экспозицию дополняют аудиомонологи с предысторией создания печатных изданий. Не заблудиться в мире смыслов и трактовок зрителям помогут волонтеры-медиаторы, работающие на площадке.

Экспонаты выставки разместят в историческом коридоре Екатерининского собрания, продолжительное время скрытом от глаз посетителей и лишь недавно возвращенном в современный контекст. Украшенное барельефами с изображением ренессансных младенцев-путти, чуть подернутое патиной времени и частично недоступное пространство схоже по атмосфере с зоной между кулисами и сценой, тем самым концептуально поддерживает идею выставки: в спектакле зритель зачастую видит лишь режиссерскую версию драматического текста, а первоначальное же произведение в контексте театра остается лишь рабочим материалом.

Участники выставки: Бахарева Мария, Болмат Дарья, Владимирова Даша, Воронцова Александра, Грачёва Анна, Дарья Маглеванная, Дарья Савина, Диана Фёдорова, Древницкая Элина, Жеребцова Полина, Иванова Аня, Кабанова Варя, Карнаухова Ксения, Карпова Дарья, Клюкина Ксения, Красавина Александра, Кубантбекова Лана, Кудряшова Алина, Макарова Екатерина, Мамбеталиева Николь, Михайленко Эмили, Павлова Алла, Поздеева Вероника, Попова Алёна, Попова Мария, Пунин Михаил, Рипли Даниель, Савельева Мария, Саркисян Анжелика, Фаттахова Элина, Филоненко Полина, Харисова Айгуль, Хомченко Кристина, Чебанюк Маша, Чернявская Юлия, Шабунаева Анастасия.

Посещение выставки свободное по регистрации.
Даты: 4, 5 и 7 апреля 2024 года, с 12:00 до 20:00, Санкт-Петербург, Екатерининское собрание, наб. канала Грибоедова, 88-90.

Источник: пресс-релиз

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Открытки можно изготовить своими руками на печатном прессе XIX века

В Музее истории денег АО «Гознак» в Санкт-Петербурге пройдут тематические мастер-классы с использование печатной техники XIX века.

«Старая типография» приглашает в гости

28 ноября в «Музее печати» в Санкт-Петербурге открылась выставка «Старая типография».

Выставка современной печатной графики пройдет в галерее Ходынка

С 15 ноября по 8 декабря в Москве в галерее Ходынка пройдет выставка «Конструкции и штампы города», которая знакомит с образами городской среды в современной печатной графике.

С 5-9 ноября в Зверевском центр свободного искусства пройдет выставка «Театр графики»

В рамках параллельной программы Глобальной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 16» пройдет групповая выставка работ мастерской Михаила Соркина и Петра Перевезенцева «Пространство графики».

Избранное «Степанова 130. Посвящение художнице»: для тех, кто не успел

На разных площадках Москвы и не только проходит Глобальная биеннале графического дизайна «Золотая пчела 16». В этом году в программе 16 номинаций.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59