101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В Москве проходит 30-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама 2023»

  • 24 октября 2023 г.
  • 2277
30-я юбилейная международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023» проходит с 23 по 26 октября в павильоне № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр».

30-я юбилейная международная специализированная выставка

Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке и участии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Выставка «Реклама-2023» превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
В выставке принимают участие более 200 компаний из России и Китая, около 40% компаний участвуют в выставке впервые.
Более 160 экспонентов –  российские производители и поставщики.
По сравнению с прошлым годом прирост составил 50% по количеству экспонентов.
В числе экспонентов – по-прежнему лидеры отрасли, которые представят печатные технологии, станки для обработки разных видов материалов. Среди участников поставщики и производители конструкций наружной рекламы, LED-дисплеев, сувенирной продукции: All Ready, Challenger, Bestly, «Инари», Led-Vostok, Liyu Russia, Big Printer, Lasercut, Diamond Group, «Папиллонс», «Алларт Сервис», Ассоциация «КАМИ», «Веллес» ГК, «Винк», «Глобал Инжиниринг», Компания «ДиМЕДИА», «Дестек», «СМАРТ-Т», «Технографика», «Форда», «Зенон», «Ковчег», «LED BERRY», «Лед Кэпитал», «Русском» ГК, «Нисса Дистрибуция» и другие.
Благодаря содействию региональных ТПП и Центров поддержки предпринимательства участниками выставки станут компании малого бизнеса из Рязанской, Костромской, Кировской, Владимирской областей.
На выставке будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до цифровых носителей. В фокусе выставки разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, а также материалы и современные технологии для производства наружной рекламы.
Достойное место в экспозиции занимают led- экраны, световые табло, вывески, а также мерч.
Важным событием деловой программы выставки «Реклама-2023» станет стратегическая сессия «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии». Мероприятие организует АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Оператор – ООО «АКМЕ».
Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о трендах и тенденциях на рынке, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года. Среди тем обсуждения – новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях.
АО «Экспоцентр» при поддержке КВК «Империя Форум» проведет XII Международный форум «Матрица рекламы 2023». Пройдет серия мероприятий для рекламных агентств, маркетологов, брендов, производителей рекламных материалов, рекламно-производственных компаний:
• конференция «От адаптации к развитию. Рынок рекламы-2024: тренды, креатив, управление»,
• конференция «День брендинга»,
• конференция «Промо- и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»,
• конференция «День интернет-рекламы. Главные вызовы и актуальные решения».
В рамках деловой программы состоятся:
• Cайнфорум «ВИЗКОМ» «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до глобальных трендов». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке ассоциации «ВИЗКОМ»
• V Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке журнала «Цифровой текстиль»
• Конференция «DTF: разнообразие применения». Организатор: АО «Экспоцентр» при поддержке журнала Publish.
Партнеры выставки: АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России, ВИЗКОМ – Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации, журнал Publish.

Выставка работает:  23-25 октября – с 10.00 до 18.00, 26 октября – с 10.00 до 16.00.
Для посещения выставки и мероприятий деловой программы необходимо получить билет.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
31-я международная выставка «Реклама-2024» пройдет с 21 по 24 октября

С 21 по 24 октября в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная специализированная выставка «Реклама-2024» — ежегодное событие среди профессионалов рекламной индустрии в России.

«ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» приглашает на открытие выставки с Дмитрием Губерниевым

10 сентября, в 12:00, в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоится торжественное открытие выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень», которое пройдет в Мраморном зале павильона «Форум». Ведущий – журналист и российский телеведущий Дмитрий Губерниев.

Приглашаем на деловую программу выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» 10–12 сентября

С 10 по 12 сентября 2024 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоится 16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» – крупнейшая в России и СНГ профессиональная специализированная выставка.

Лекции, практикумы, экспертные сессии – интересное в деловой программе выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень»

С 10 по 12 сентября 2024 года в рамках деловой программы Российской текстильной недели, которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны 2, 5, 8 и «Форум») и объединит выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и «TEXTILE&HOME-2024.Осень», пройдет ряд мероприятий, затрагивающих актуальные отраслевые вопросы.

Выставки «ИНТЕРТКАНЬ» и TEXTILE&HOME пройдут с 10 по 12 сентября в четырех павильонах «Экспоцентра»

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024. Осень» состоится в свои традиционные сроки, 10–12 сентября 2024 года, на площадке ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59