101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Коллаборация Росгосцирка и бренда Radical Chic

  • 17 апреля 2023 г.
  • 3249
Российский бренд одежды и аксессуаров Radical Chic и Росгосцирк выпустили шелковый платок с дизайном «Парад-алле»

Российский бренд одежды и аксессуаров Radical Chic и Росгосцирк

Росгосцирк – бренд со столетней историей и самая крупная цирковая компания в мире. Работая над дизайном платка, художники Radical Chic стремились передать самые яркие и незабываемые детские впечатления, которые заставляют улыбаться даже очень серьезных взрослых людей.
 Композиция платка построена вокруг изображения исторического здания цирка, построенного по проекту архитектора Василия Александровича Кенеля в Санкт-Петербурге, в центре – яркие сюжеты из цирковой жизни. Чтобы передать особую сценическую динамику, движение света, цветовые пятна, художники обратились к актуальной палитре сезона весна-лето 23, применили сложные оттенки с эффектом металлик и деграде.
 «Дизайн платка полностью отражает все процессы, происходящие в современном российском цирке. Это сохранение традиций циркового искусства при общей направленности на движение вперед, на поиск новых трендов и веяний не только в эстетике цирковых представлений, но и в искусстве в целом. На создание платка авторы вдохновились во время посещения флагманского филиала Росгосцирка – Большого Санкт-Петербургского цирка — старейшего и красивейшего цирка нашей страны. В прошлом году этот цирк, основанный в 1877 году итальянцем Гаэтано Чинизелли, отметил свое 145-летие. И именно его архитектура и интерьеры нашли отражение в этом удивительной красоты дизайне платка», — прокомментировала Татьяна Бушкова, первый заместитель генерального директора, Росгосцирк.
 «Когда ты становишься взрослым, и попадаешь снова в цирк, происходят удивительные вещи. Оказывается, магия и тайна того, как создаются все эти волшебные трюки происходят удивительные вещи. Оказывается, магия и тайна того, как создаются все эти волшебные трюки увлекает тебя не меньше, чем в детстве, но к этому добавляется понимание большого труда цирковых артистов. Восхищение их смелостью, увлеченностью, изобретательностью, умением каждый день отдавать себя целиком цирковому искусству. Именно эту сторону цирка мы хотели отразить в платке.  Современность Росгосцирка, его новаторство, технологии и умение сохранять традиции», — рассказала о работе над дизайном платка Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.

Источник: radicalchic.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Какая гадость это ваша заливная рыба. Коллаборация бренда ТВОЕ и Мосфильма

Российский бренд ТВОЕ открывает годовое партнерство с «Мосфильм» — это первое официальное сотрудничество киностудии с кем-либо за всю историю её существования.

«НИССА Дистрибуция» начинает поставки оборудования и расходных материалов Hongsam для DTF-печати без порошка

В мае «НИССА Дистрибуция» заключила контракт с китайской компанией Hongsam на эксклюзивную поставку в Россию и страны Таможенного союза оборудования и расходных материалов для DTF-печати без порошка. Первый принтер Hongjet DTF-60 c сушильным устройством уже в пути, в июле он будет запущен в московском демозале.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 5