101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В типографии «А-пресс» установлена система выборочного УФ-лакирования MGI JETvarnish 3D ONE

  • 6 декабря 2022 г.
  • 1102
«Терра Принт» инсталлировала систему MGI JetVarnish 3D ONE в Казани

ТЕРРА ПРИНТ инсталлировала систему MGI JetVarnish 3D ONE в КазаниКазанская типография «А-пресс» профессионально занимается изданием книг в твердом переплете, печатью журналов, а также оказывает услуги по цифровой печати мало- и среднетиражной продукции. Теперь в списке услуг появилась возможность выборочного УФ-нанесения лака и 3D фольгирования. MGI JETvarnish 3D One позволяет выделять заданные области на оттиске или добавлять 3D-эффект, который создаётся непосредственно поверх тонера или на ламинированных поверхностях за счёт использования печатных головок Konica Minolta и новой формулы лака.

Владислав Варфоломеев, директор типографии «А-пресс»: «Цифровая система выборочного УФ лакирования MGI 3D ONE даст нам универсальные возможности по созданию эксклюзивных печатных продуктов. Благодаря использованию технологии цифрового лакирования и фольгирования, мы можем работать более оперативно, не тратя время и средства на специальные формы или трафареты, применяющиеся обычно для отделки готовой продукции. Это позволяет иметь фиксированную себестоимость 1-го экземпляра и не зависеть от объемов тиражей».

Источник: «Терра Принт»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Объявлено о выпуске Scodix Ultra 6000

Scodix представила следующее поколение отделочных машин Ultra 6000 для цифрового облагораживания упаковки с высокой чёткостью

Focusight SHARK P650M-P3 установлена в типографии «Печатня»

Специалисты «Принт Пак» инсталлировали автоматическую инспекционную машину в Санкт-Петербурге.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 30