101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Деловая программа выставки «Реклама» 24–27 октября 2022 г.

  • 19 сентября 2022 г.
  • 1720
Ключевые темы и вопросы к обсуждению, которые будут затронуты в деловой программе выставки «Реклама-2022» в «Экспоцентре» в Москве

Деловая программа выставки «Реклама» 24–27 октября 2022 г.Определяющие направления для развития рекламной отрасли и будущее рекламного рынка обсудят на конференцияx выставки. В деловой программе мероприятий «Реклама-2022»:

24–25 октября Форум «Матрица рекламы»

— Конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы»

— Конференция «День BTL-рекламы. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»

— Конференция «Промо- и сувенирная продукция: новые технологии производства в условиях ограничений РПК»

— Конференция «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»

25 октября Сайнфорум «ВизКом»

26 октября Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля»

26 октября Церемония награждения лауреатов VIII премии МАПП «Держава мастеров–2022»

27 октября Конференция и круглый стол «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати»

В этом году мероприятия деловой программы пройдут в двух конференц-залах павильона №2, а также в павильоне №8. Ожидается около 200 экспонентов и более чем 13 500 посетителей.

Подробная программа деловых мероприятий.

Ознакомиться со списком участников выставки.

Запланировать посещение отраслевого мероприятия и получить именной электронный билет

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Опубликована видеозапись конференции «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати»

Журнал Publish совместно с выставкой «Реклама-2022» провёл конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати». Полную запись прямого эфира конференции опубликована

В рамках выставки «Реклама» 25 октября пройдёт стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы»

В фокусе сессии будут новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения рекламодателей из различных сегментов экономики, а также возможности индустрии в условиях масштабного импортозамещения технологий.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59