101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

The Metall Ink Project: металлизированные эффекты без фольги

  • 8 августа 2022 г.
  • 2020
Sappi, Eckart и GT/Trendhouse 42 объединили усилия, чтобы найти более экологичную альтернативу традиционным процессам фольгирования и уйти от применения плёнок.

Производитель бумаги и картона Sappi, производитель металлизированных и перламутровых пигментов Eckart (входит в группу Altana) и GT/Trendhouse 42, специализирующаяся на печати и отделке, объединили усилия, чтобы найти более экологичную альтернативу традиционным процессам фольгирования и уйти от применения плёнок.

Цель партнёров заключалась в том, чтобы посредством печати получить металлизированную упаковку. При этом она должна быть стойкой к царапинам, а упаковочный материал — пригодным для лёгкой переработки. Минимизация технологических отходов — была ещё одним акцентом при выборе технологии.

Партнёры выбрали три актуальных сегмента рынка: парфюмерия, косметика и премиальная упаковка для напитков и продемонстрировали возможные варианты различной печатной металлической отделки упаковки для каждой ниши.

«Мы создали воображаемый бренд и упаковку для каждого сегмента. В дополнение к нескольким металлическим вариантам и комбинациям, основанным на печати, мы также хотели подобрать различные стили дизайна и добавить уникальные визуальные и тактильные акценты, а также поработать над формой и структурой упаковки. В итоге мы получили три совершенно разных образца, демонстрирующих множество вариантов отделки при помощи чернил Metall Ink, визуальных и тактильных эффектов, которые повышают привлекательность бренда на всех уровнях и воздействуют на все органы чувств», — объясняет творческий процесс Дезире Фраковяк, менеджер по маркетингу и коммуникациям с ключевыми клиентами в GT/Trendhouse 42.

Все три складные коробки, для которых впервые был использован процесс Metall Ink, получили премиальную отделку глянцевым лаком и тиснением. В упаковке для напитков Piccolo созданы дополнительные визуальные акценты с помощью матового лака и блестящих перламутровых серебряных пигментов. Коробке для духов придали особый эффект, используя песочный лак в дополнение к матовому. Наиболее впечатляющей получилась упаковка для образцов косметики и средств по уходу за кожей, в которой всё необычно: интересная форма, выбор цвета и отделки (перламутровые золотые пигменты), вдобавок к приятным тактильным ощущениям.

Для проекта Metall Ink Sappi предоставила целлюлозный картон премиум-класса Algro Design Nature с шелковистой поверхностью и высоким уровнем белизны, подходящий как раз для сложной люксовой упаковки.

Разработчики утверждают, что технология применима при печати малых, средних и крупных тиражей, а её преимущества в том, что можно сэкономить на производственных материалах и сократить вредные выбросы в атмосферу, поскольку альтернативная отделка Metall Ink не требует использования какой-либо фольги. Ознакомиться ближе с технологией можно будет на отраслевых выставках во втором полугодии 2022 г., или же посетив вебинар на платформе Eckart.

Источники: PaperWorld (Birkner), Sappi

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.

Kurz добавила новые оттенки и паттерны в коллекции LUXOR и LIGHT LINE

Команда дизайнеров Kurz отразила в очередной серии коробок Box next to Box мировые тренды в области упаковки. Для реализации проекта были специально разработаны восемь новых оттенков фольги, а также голографические паттерны.

Konica Minolta представила комплекс цифрового облагораживания AccurioShine 3600

Konica Minolta объявила о выходе системы AccurioShine 3600, предлагая рынку модель начального уровня для цифрового выборочного УФ-лакирования, основанную на технологии от MGI.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26