101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Европапир» расширяет ассортимент материалами для промышленной упаковки

  • 16 июля 2022 г.
  • 1094
«Европапир» расширяет ассортимент, запуская в продажу материалы для промышленной упаковки. Компания намерена предложить заказчиками широкий выбор товаров для транспортировки и хранения продукции.

«Европапир» расширяет ассортимент  материалами для промышленной упаковки«Европапир» открывает направление промышленной упаковки. С июля в ассортименте компании: бумага и картон для упаковки, гофрокороба и гофрокартон, материалы для защиты и фиксации груза, транспортная упаковка, материалы для почтовой пересылки, клейкие ленты, упаковочные плёнки, а также специализированное оборудование для упаковки.

Большая часть упаковочных материалов будет представлена на складах в Московском регионе, отдельные позиции предлагаются к оформлению под заказ.

Источник: «Европапир»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
5 идей от Юрия Алпеева о будущем упаковочной отрасли

В ходе новогоднего эфира Publish «Cyan-огонёк 2022» директор по стратегическому маркетингу ГП «Готэк» Юрий Алпеев высказал свои идеи о будущем упаковочной отрасли

«Готэк» намерена приобрести у Mondi три завода по производству упаковки в России

«Готэк» заключила соглашение с Mondi на приобретение части её активов — предприятий по производству упаковки

Заключён рекордный договор на покупку ЦПМ HP PageWide вместе с периферией

Thimm заключила контракт на 20 миллионов евро для организации производства лайнера для гофрокартона

В Торгово-промышленной палате обсудили вопросы рынка упаковки из картона и сырья для его производства

В ТПП прошло заседание Подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии и Национальной конфедерации упаковщиков


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 26