101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Для бумаги Data Copу поменяют упаковку

  • 10 декабря 2021 г.
  • 1209
Бренд чистоцеллюлозной офисной бумаги Data Copy формата А3, А4 и А5 скоро появится на рынке в новой красивой и экологичной упаковке.

Data CopyПо словам поставщика – компании Antalis – дизайн упаковки сохранил классические жёлтый и голубой цвета, но в новом прочтении. В ней не используется пластик.

Недавно бренд Data Copy присоединился к организации «Один процент для планеты» (1% for the Planet) и теперь 1% выручки от продаж бумаги перечисляется на поддержку некоммерческих экологических проектов по климату и энергии, охране окружающей среды, водных ресурсов, биоразнообразию и другим важным направлениям.

Производитель уверяет, что основа бумаги Data Copy специально уплотнена по технологии ColorLok для достижения оптимальных результатов при печати на лазерных и струйных принтерах, а высокий уровень белизны и гладкая поверхность бумаги обеспечивает высокое качество печати документов. Каждая коробка комплектуется запатентованной ручкой Grab’n’Go для удобства переноски.

Источник: Antalis
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Sappi готовится к выставке Fachpack 2022

Sappi представит в Нюрнберге новинки и решения для упаковочной индустрии. На стенде производителя можно будет увидеть материалы для производства бумажной, картонной и гибкой упаковки, этикеточные бумаги и тарный картон.

Mondi подводит итоги первого полугодия

Mondi опубликовала отчёт о деятельности за первые шесть месяцев 2022 года. Российские активы в нём классифицируются как «предназначенные для продажи, и прекращённая деятельность».


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 28