101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

6-ая ежегодная и первая международная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2022 в рамках innovationpark

  • 29 ноября 2021 г.
  • 1748
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

6-ая ежегодная и первая международная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2022 в рамках innovationpark

Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию. Ещё недавно это казалось несбыточной мечтой, но сегодня уже становится реальностью благодаря цифровым технологиям печати и послепечатной обработки – вы и ваши клиенты станут близки к потребителям, как никогда.

Что это означает для владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий? Журнал Publish совместно c Messe Dusseldorf – организатором выставки upakovka 2022 в рамках innovationparc проводит 6-ую ежегодную и первую международную конференцию «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке».

Партнёры конференции: ГК «Дубль В», Konica Minolta, «НИССА Центрум», Ricoh Rus, ГК «РуссКом».
Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.

Где? Она состоится 27 января 2022 г. с 11 до 16 часов в зоне innovationparc 1. В рамках конференции будет организована онлайн-трансляция.

Для кого? По прогнозам отраслевых аналитиков, рынок печати этикетки до 2024 г. продолжит расти примерно на 4% ежегодно и достигнет объёма 49,9 млрд долл. При этом с 2019 по 2024 гг. выпуск этикетки цифровыми способами вырастет в денежном выражении с 12,1 до 16,5 млрд долл., а в количественном — до 14,7 млрд м², т. е. в среднем на 9,6% в год. Рынок гибкой упаковки, куда цифровая печать только начинает проникать, за период с 2009 по 2019 г. удвоился, достигнув в 2019 г. 228 млрд долл. Прогноз на период до 2024 г. — ежегодный прирост на 3,3% до объёма 269 млрд долл. При это «цифровая» этикетка и упаковка растёт опережающими темпами относительно традиционных аналоговых технологий печати – в отрасли полных ходом идёт цифровая трансформация. Её ускоряет взрывной рост индустрии электронной торговли, произошедший из-за пандемии. А в России ускорению цифровизации способствует государственный проект маркировки товаров «Честный Знак», который с каждым годом охватывает всё новые категории товаров.
Конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» – это место встречи владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий, заинтересованных в развитии своего бизнеса за счёт инструментов цифровой трансформации.

Вы – владелец бренда...
Выводите на рынок новую марку и хотите исследовать то, как воспринимаются потребителями различные варианты этикетки и упаковки на вашу целевую группу?

Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?

А как насчёт упаковки, все экземпляры которой будут разными?
Хотите устроить лотерею между покупателями или предложить покупателям собирать коллекции героев, украшающих ваш продукт?

Ваш бренд пока маленький, и вы не можете себе позволить большие тиражи, но хотите, чтобы всё было, как у «больших»?

У вас слишком широкий ассортимент продуктов, продажи которых неравномерны, а вы хотели бы избавиться от складов и наладить выпуск упаковки и этикетки для них потребованию?

Ваши потребности в упаковке и этикетке довольно просты и невелики по тиражам, поэтому вы хотели бы наладить её выпуск самостоятельно, чтобы не зависеть от типографий?

Вы – рекламное агентство...
Хотите удивить клиента тщательно проработанными образцами упаковки и этикетки на тиражных материалах, но не платить за них бешеные деньги?

Вы получили заказ на организацию корпоративного праздника и придумали гениальную идею подарков в персонализированной упаковке?

Получили заказ на разработку упаковки для эксклюзивного продукта, который будет продаваться в единичных экземплярах?

Готовите кросс-медийную кампанию, в ходе которой будут использоваться интерактивное взаимодействие пользователей с брендом, исходной точкой для которой могут быть товары с персонализированной упаковкой и этикеткой?

Вы – цифровая или традиционная упаковочная типография...
Всё чаще получаете заказы на изготовление макетов упаковки и этикетки в единичных экземплярах или коротких тиражей?

Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития?

Не хотели бы потерять важных заказчиков на персонализированные или малые тиражи этикетки и упаковки, но на традиционном оборудовании это получается слишком накладно или невозможно?

Хотели бы предложить заказчикам услуги по маркировке их товаров по системы «Честные Знак», но не знаете, с чего начать?

Всё это и даже больше становится возможным, благодаря современным технологиям цифровой печати упаковки и этикетки, а также цифровым послепечатным устройствам! С опытом реализации проектов в этой области, тенденциями рынка, а также самыми современными решениями вы сможете ознакомиться во время «Дня инноваций в цифровой этикетке и упаковке».

Что? Предварительная программа выступлений (будет дополняться):

Вступительное слово – Игорь Терентьев (Publish)

Кейсы цифровых тиражей в упаковке и использование дополненной реальности в полиграфических проектах – Андрей Фёдоров, генеральный директор Masterskaya.adv

Печать упаковки/этикетки с маркировкой: существующие технологические решения по печати и валидации кодов маркировки "Честный Знак", частые вопросы типографий и ответы на нихСергей Дыдышко, руководитель проекта «Маркировка» ООО «СПТСервис»

Опыт применения цифровых технологий при выпуске малотиражной гофроупаковки – Андрей Колпаков, учредитель компании Good box (Алматы, Казахстан)

Цифра как драйвер роста в пандемию! – Михаил Кувшинов, директор по развитию «НИССА Центрум», официального представителя НР Indigo в России и странах СНГ

Разнообразие цифровых технологий в упаковке – Сергей Щёголев, продукт менеджер Konica Minolta

Возможности производства малотиражной упаковки в цифровых типографиях вместе с RicohОльга Таран, директор по развитию типографии «Помидор» (Санкт-Петербург)

Решения по цифровой резке для изготовления этикетки и упаковки: планшетные плоттеры Graphtec СЕ7000-40 + F-MarkДанил Дорошев, старший менеджер по продажам ГК «Русском»

Новая коллекция PERGRAPHICA Colours в цифровой печати. Цифровые решения от Leonhard KURZ. Фольга. ОборудованиеЛюдмила Чекалкина, директор по маркетингу и коммуникациям ГК «Дубль В»; Виктория Мисонжник, ведущий менеджер Департамента «Фольга» ГК «Дубль В», Екатерина Подобед, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ Mondi Sales CIS

Технологии DIGITAL SLEEKING от GMP: как ламинаторы GMP помогут вам в производстве эксклюзивной упаковки. Новые плёнки для ламинирования GMP для создания упаковки премиум-сегмента – Ирина Джатиева, директор департамента ламинаторов и офисной техники ГК «Русском»

Круглый стол по актуальным проблемам развития цифровой упаковки и этикетки с участием всех выступающих на конференции.

Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.

С отчётом о конференции 2020 г. можно ознакомиться здесь.
 

Источник: Publish

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg и Gallus анонсировали технологию матовой отделки для цифровой струйной печати

Gallus Group, дочерняя компания немецкой Heidelberg, представила на выставке Labelexpo Americas 2024 технологию цифровой печати Gallus MatteJet для матовой отделки этикеточной продукции.

Цифровая печать с использованием нового тонера Titon для гибкой упаковки на бумажной основе

Sappi, которая, среди прочего, производит гибкую упаковочную бумагу со встроенными барьерами и термосвариваемыми свойствами, заключила соглашение о партнерстве с Xeikon.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59