101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mitsubishi HiTec Paper повышает цены на вcе специальные виды бумаги

  • 28 октября 2021 г.
  • 892
Mitsubishi HiTec Paper вынуждена повысить с 1 января 2022 г. на 14% цены на весь спектр специальной бумаги (термобумагу thermoscript, этикеточную jetscript, самокопирующую giroform, мелованную этикеточную supercote и barricote для гибкой упаковки с барьерными свойствами).

Mitsubishi HiTec PaperРост цен стал неизбежен из-за постоянного увеличения затрат на энергию, химикаты и логистику. Сотрудники отдела продаж Mitsubishi обсуждают детали с клиентами напрямую.

Источник: Mitsubishi HiTec Paper Europe
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi готовится к выставке Fachpack 2022

Sappi представит в Нюрнберге новинки и решения для упаковочной индустрии. На стенде производителя можно будет увидеть материалы для производства бумажной, картонной и гибкой упаковки, этикеточные бумаги и тарный картон.

Sappi Europe повышает цены на бумагу и картон

Sappi объявила о повышении цен на мелованные и немелованные сорта бумаги и картона на 8-10%.

Mitsubishi HiTec Paper объявила о повышении цен

Mitsubishi HiTec Paper объявила об очередном повышении цен на весь ассортимент бумаги специального назначения.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

Lecta повышает цены на бумагу

Lecta объявила о повышении цен на мелованные и немелованные чистоцеллюлозные сорта, а также специальные виды бумаг.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 30