101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Flint Group Packaging Inks начинает продажи в Европе универсальных красочных основ ONECode

  • 15 сентября 2021 г.
  • 34040
Flint Group Packaging Inks объявила о запуске инновационной технологии изготовления универсальных красочных основ из ассортимента ONECode – MatrixCode UNV для глубокой и HelixCode UNV для флексографской и глубокой печати.

ONECodeОни не содержат нитроцеллюлозы и изготавливаются из отборных пигментов с высококачественным связующим. Производитель уверяет, что это позволит производителям гибкой упаковки решить многие проблемы повышения эффективности.

Универсальные основы совместимы с широким спектром связующих, используемых в различных формулах красок, включая нитроцеллюлозу, полиуретан и другие ключевые химические вещества, и подходят для печати на широком спектре плёнок и фольгированных материалов. Отсутствие мономерных пластификаторов гарантирует низкую миграцию. Монопигментная базовая схема обеспечивает очень чистые оттенки цвета и широкий цветовой охват.

Источник: Flint Group
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию

Seikodo Corporation (Япония) стала третьей компанией, установившей CrystalCleanConnect

Asahi Photoproducts установила автоматизированную линию CrystalCleanConnect для изготовления фотополимерных флексографских форм на производстве третьего заказчика.

Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38