Только в первый день около 17 тыс. зарегистрированных посетителей из 155 стран провели в общей сложности 660 минут за обсуждением актуальных для отрасли тем в конференц-зале и 930 минут на интерактивных веб-сессиях, пообщались с 212 экспонентами из 34 стран в выставочном пространстве и Matchmaking Plaza.
В первый день работы выставки было зарегистрировано 222 тыс. просмотров страниц. В программе конференций приняли участие 7500 человек. Среди экспонентов и партнёров virtual.drupa были: Bobst, DuPont de Nemours, Electronics For Imaging, Esko, Fujifilm, Heidelberger Druckmaschinen, HP, IST Metz, Koenig & Bauer, Kodak, Komori, Konica Minolta, Kurz, Kyocera, Landa, Siemens, Stora Enso, Windmoller & Holscher, Xeikon и многие другие.
Выставку открыли президент drupa Клаус Больца-Шюнеман. Затем состоялись презентации и выступления ведущих спикеров, партнёров и экспонентов по темам: «Искусственный интеллект» и «Циркулярная экономика», «Последние инновации на рынке».
Проходившие в течение дня презентации в рамках интерактивный конференций касались таких волнующих отрасль вопросов, как: роль искусственного интеллекта в индустрии печати и упаковки; оптимизация рабочих процессов с помощью цифровизации; дизайн как способ внедрения инноваций; роль циркулярной экономики в отрасли.
Посетители из других часовых поясов, которые не могли посещать презентации в прямом эфире, могли получить доступ к записям по запросу через видеотеку, а затем пообщаться с экспонентами через сервис Matchmaking в Networking Plaza.
Источник: drupa