101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Обязательная маркировка «молочки»: как готовятся производители упаковки

  • 23 марта 2021 г.
  • 1358
Московская типография «Ламбумиз» готовится к внедрению обязательной маркировки упаковки молочной продукции.
упаковка
Образец цифрового кода DataMatrix, который скоро будет наноситься на каждую упаковку молочных продуктов с небольшим сроком хранения. Среди прочей информации, которую содержит код, он подтверждает производство данного продукта на том или ином молочном заводе

До конца марта будет закончена модернизация печатного оборудования, а заказчикам помогут с тестированием.

15 декабря 2020 г. Правительство Российской Федерации выпустило постановление № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции». Согласно этому постановлению, с 1 декабря 2021 г. молочная продукция со сроком хранения до 40 суток включительно подлежит обязательной маркировке, которая будет наноситься на каждую упаковку. В связи с этим высказывалось беспокойство: смогут ли наши предприятия справиться с такой серьёзной задачей и не сильно ли маркировка скажется на стоимости конечного продукта для потребителя.

Одно из предприятий, на плечи которого ляжет необходимость обеспечить маркировку молочной продукции – расположенная в Москве компания «Ламбумиз», которая уже несколько десятилетий является одним из крупнейших производителей молочной упаковки, поставляемой во все концы страны. Директор «Ламбумиз» по IT Сергей Кальсин рассказал, что внедрение маркировки поможет повысить собираемость налогов (в чём заинтересовано государство), но полезна она и производителям: теперь они получат доступ к цепочке продаж каждого продукта, включая даже часы продаж. Это прекрасный инструмент для маркетолога завода-производителя. Правда, новая ситуация может не понравиться некоторым посредникам: в системе станут доступны места продаж, а эту информацию обычно очень берегут.

Чтобы выполнить постановление правительства, «Ламбумиз» подписала договор на модернизацию печатного оборудования, согласно которому в состав традиционных печатных машин будут внедрены цифровые печатные модули. Они должны заработать уже к концу марта.

С 1 апреля до 1 июля «Ламбумиз» будет принимать у своих клиентов заказы на ограниченные партии для тестирования маркировки и определения дополнительных затрат, связанных с её внедрением. Компания стремится понизить эти затраты, чтобы он не легли бременем на клиентов и конечного покупателя. Поэтому осенью 2020 г. в «Ламбумиз» были разработаны некоторые решения, которые облегчатвнедрение системы маркировки для молочных заводов. Например, если упаковка поставляется на молочный завод в рулоне, то его работникам достаточно считать сканером метки на первой и последней упаковке в рулоне – все остальные номера автоматически попадут в их систему. Если же заготовки для молочных пакетов поставляются на завод в коробках, на каждой такой коробке «Ламбумиз» планирует размещать все коды упаковок, которые в ней находятся. – Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Машина для производства игральных карт и карточек для детских игр Uanchor FQ-1020B установлена в типографии «Зетапринт» (Москва)

В июне этого года в московской типографии «Зетапринт» завершилась установка Uanchor FQ-1020B – автоматической машины для роспуска карт с листа, с подбором в колоду и обрезкой кромок.

The Power of Hybrid: 250 человек приняли участие в форуме по гибридной печати Mark Andy

Mark Andy провела День открытых дверей в демонстрационном зале в Варшаве. На традиционный форум по гибридной печати Power of Hybrid компания пригласила гостей со всего мира.

«Европапир» расширяет розничную сеть

В Санкт-Петербурге открылся фирменный магазин компании «Европапир» – «Формула Бумаги».


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 57