101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Обязательная маркировка «молочки»: как готовятся производители упаковки

  • 23 марта 2021 г.
  • 1004
Московская типография «Ламбумиз» готовится к внедрению обязательной маркировки упаковки молочной продукции.
упаковка
Образец цифрового кода DataMatrix, который скоро будет наноситься на каждую упаковку молочных продуктов с небольшим сроком хранения. Среди прочей информации, которую содержит код, он подтверждает производство данного продукта на том или ином молочном заводе

До конца марта будет закончена модернизация печатного оборудования, а заказчикам помогут с тестированием.

15 декабря 2020 г. Правительство Российской Федерации выпустило постановление № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции». Согласно этому постановлению, с 1 декабря 2021 г. молочная продукция со сроком хранения до 40 суток включительно подлежит обязательной маркировке, которая будет наноситься на каждую упаковку. В связи с этим высказывалось беспокойство: смогут ли наши предприятия справиться с такой серьёзной задачей и не сильно ли маркировка скажется на стоимости конечного продукта для потребителя.

Одно из предприятий, на плечи которого ляжет необходимость обеспечить маркировку молочной продукции – расположенная в Москве компания «Ламбумиз», которая уже несколько десятилетий является одним из крупнейших производителей молочной упаковки, поставляемой во все концы страны. Директор «Ламбумиз» по IT Сергей Кальсин рассказал, что внедрение маркировки поможет повысить собираемость налогов (в чём заинтересовано государство), но полезна она и производителям: теперь они получат доступ к цепочке продаж каждого продукта, включая даже часы продаж. Это прекрасный инструмент для маркетолога завода-производителя. Правда, новая ситуация может не понравиться некоторым посредникам: в системе станут доступны места продаж, а эту информацию обычно очень берегут.

Чтобы выполнить постановление правительства, «Ламбумиз» подписала договор на модернизацию печатного оборудования, согласно которому в состав традиционных печатных машин будут внедрены цифровые печатные модули. Они должны заработать уже к концу марта.

С 1 апреля до 1 июля «Ламбумиз» будет принимать у своих клиентов заказы на ограниченные партии для тестирования маркировки и определения дополнительных затрат, связанных с её внедрением. Компания стремится понизить эти затраты, чтобы он не легли бременем на клиентов и конечного покупателя. Поэтому осенью 2020 г. в «Ламбумиз» были разработаны некоторые решения, которые облегчатвнедрение системы маркировки для молочных заводов. Например, если упаковка поставляется на молочный завод в рулоне, то его работникам достаточно считать сканером метки на первой и последней упаковке в рулоне – все остальные номера автоматически попадут в их систему. Если же заготовки для молочных пакетов поставляются на завод в коробках, на каждой такой коробке «Ламбумиз» планирует размещать все коды упаковок, которые в ней находятся. – Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg проводит Innovation Week 2021 онлайн

«Всегда на шаг впереди» (Always a step ahead) – под таким лозунгом Heidelberg проведёт с 13 по 15 октября онлайн «Неделю инноваций 2021».

Morgana выпустила Docubind Pro VFX для крепления на пружину

Morgana продемонстрировала на Днях открытых дверей (14–16 сентября) новую машину Docubind Pro VFX для механического скрепления листов на пружину.

Начался приём работ на конкурс Gmund Award 2021

Фабрика Gmund приглашает типографии, дизайнеров, креативные и брендинговые агентства поучаствовать в международном конкурсе Gmund Award 2021.

Стартовал приём работ на конкурс Mondi Mondi Paper Club «Осень-Зима 2021»

C 15 сентября по 30 ноября 2021 г. Mondi Paper Club проводит конкурс «Осень-Зима 2021» на лучший проект, выполненный на бумаге Nautilus и Color Copy.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 36