101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

  • 5 марта 2021 г.
  • 1960
По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

FINAT RADARОпрос более 70 владельцев брендов и заказчиков этикетки и упаковки FINAT RADAR, проведённый в этом году, показал, что 74% опрошенных ожидают увеличения объёмов, хотя 46% заявили о перебоях в поставках за последние 10 месяцев.

При этом, несмотря на неопределённость, перспективы европейского рынка узкорулонной печати остаются позитивными. 38% участников планируют увеличить объёмы закупок на 4–6%, а 7% предполагают увеличение на 7–15%.

Исследование также показало смещение приоритетов из-за пандемии, в том числе повышенный интерес к обеспечению устойчивости цепочек поставок к подобным потрясениям. В прошлом году только 7% участников опроса отметили важность наличия у производителей этикетки более одного производственного объекта. В этом году показатель увеличился до 25%.

Второй важный индикатор этой тенденции – всплеск интереса к этикеточным ЦПМ, обладающим высокой универсальностью. Даже в разгар карантина только 7% участников исследования сократили расходы на цифровую этикетку. Каждый третий определил события 2020 г. как мотивацию для поиска большего количества исполнителей этикеток с цифровой печатью, так как они позволяют сократить сроки выполнения заказа и дают гарантии большей доступности цепочки поставок.

Исследование выявило и другие факторы роста популярности цифровой этикеточной печати. Главные из них – возможность экономичной печати небольших тиражей и сокращение времени изготовления. Возможно, в будущем бизнес cфокусируется на устойчивости и надёжности, а интерес к сложным маркетинговым кампаниям с индивидуализированной, уникальной упаковкой несколько снизится.

Помимо влияния пандемии, исследование показало устойчивый интерес покупателей к сохранению экологических показателей. 75% опрошенных считают, что экологическая сертификация «важна» (49%), или «критически важна» (26%) для ведения бизнеса, особенно в сферах продуктов питания, напитков, здоровья и красоты, фармацевтики.

Источник: FINAT
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«ВИП-Системы» примет участие в выставке «РосУпак-2025» со слоганом «Печать — это мы»

«ВИП-Системы» представит свои решения в области печати и производства упаковки и этикетки на выставке «РосУпак-2025», которая пройдет в столичном МВЦ «Крокус Экспо» с 17 по 20 июня 2025 года.

HCX Weifang представила на выставке в Китае линейку машин для выпуска этикетки-пустышки

Китайская Weifang Hengchengxiang Precision Machinery Technology представила на завершившейся на прошлой неделе в Шэньчжене выставке LabelExpo South China разнообразные решения для бланочной продукции.

Танзор на LabelExpo Asia 2023

C 5 по 8 декабря в Шанхае пройдет специализированная выставка «LabelExpo Asia», на которой традиционно будут представлены разнообразные решения для производства этикеточной продукции.

Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.



Новый номер

Первый из «флексографства» Hochen. G!Digital UTF-400D Plus. Принтер ARK-JET DTF JN-704. Новый уровень для Rotocon и HS Machinery. Голодные игры: как привлекать и удерживать. Притяжение «острова». Print Park 2025: смешались люди, кони и полиграфисты.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59