101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

  • 5 марта 2021 г.
  • 909
По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

FINAT RADARОпрос более 70 владельцев брендов и заказчиков этикетки и упаковки FINAT RADAR, проведённый в этом году, показал, что 74% опрошенных ожидают увеличения объёмов, хотя 46% заявили о перебоях в поставках за последние 10 месяцев.

При этом, несмотря на неопределённость, перспективы европейского рынка узкорулонной печати остаются позитивными. 38% участников планируют увеличить объёмы закупок на 4–6%, а 7% предполагают увеличение на 7–15%.

Исследование также показало смещение приоритетов из-за пандемии, в том числе повышенный интерес к обеспечению устойчивости цепочек поставок к подобным потрясениям. В прошлом году только 7% участников опроса отметили важность наличия у производителей этикетки более одного производственного объекта. В этом году показатель увеличился до 25%.

Второй важный индикатор этой тенденции – всплеск интереса к этикеточным ЦПМ, обладающим высокой универсальностью. Даже в разгар карантина только 7% участников исследования сократили расходы на цифровую этикетку. Каждый третий определил события 2020 г. как мотивацию для поиска большего количества исполнителей этикеток с цифровой печатью, так как они позволяют сократить сроки выполнения заказа и дают гарантии большей доступности цепочки поставок.

Исследование выявило и другие факторы роста популярности цифровой этикеточной печати. Главные из них – возможность экономичной печати небольших тиражей и сокращение времени изготовления. Возможно, в будущем бизнес cфокусируется на устойчивости и надёжности, а интерес к сложным маркетинговым кампаниям с индивидуализированной, уникальной упаковкой несколько снизится.

Помимо влияния пандемии, исследование показало устойчивый интерес покупателей к сохранению экологических показателей. 75% опрошенных считают, что экологическая сертификация «важна» (49%), или «критически важна» (26%) для ведения бизнеса, особенно в сферах продуктов питания, напитков, здоровья и красоты, фармацевтики.

Источник: FINAT
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ACTEGA повышает цены на водно-дисперсионные лаки

Производитель специальных покрытий, красок, клеёв и герметиков для полиграфической и упаковочной промышленности ACTEGA (Германия) повышает с 1 февраля 2022 г. цены на водно-дисперсионные лаки.

Конференция EFI Connect: инновации в области цифровой печати

На проходящей в очном формате с 17 по 21 января 22-й ежегодной конференции EFI Connect 2022 специалисты Electronics For Imaging (EFI) рассказали о самых современных инновациях в области цифровой печати.

Bobst представляет серию фальцевально-склеивающих машин Novafold

Bobst (Швейцария) разработала новую линейку фальцевально-склеивающих машин Novafold.

Фальцевальная машина Horizon AFC-566AKT установлена в типографии «Телер» (Москва)

В декабре 2021 г. типография «Телер» (Москва) приобрела новую автоматическую комбинированную фальцевальную машину Horizon AFC-566AKT.


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Обзор «Рекламы 2021». «Например»: РПК «Апостроф» (Томск), типографии «Власта» (Тула) и «Красная Звезда» (Москва). Широкоформатные клеевые плоттеры. Epson SureColor SC-R5010. Тайный Покупатель визиток.


Голосование
Какая опция автоматизации для листового офсета оказалась для вас самой полезной?
    Проголосовало: 28