101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

  • 5 марта 2021 г.
  • 508
По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

FINAT RADARОпрос более 70 владельцев брендов и заказчиков этикетки и упаковки FINAT RADAR, проведённый в этом году, показал, что 74% опрошенных ожидают увеличения объёмов, хотя 46% заявили о перебоях в поставках за последние 10 месяцев.

При этом, несмотря на неопределённость, перспективы европейского рынка узкорулонной печати остаются позитивными. 38% участников планируют увеличить объёмы закупок на 4–6%, а 7% предполагают увеличение на 7–15%.

Исследование также показало смещение приоритетов из-за пандемии, в том числе повышенный интерес к обеспечению устойчивости цепочек поставок к подобным потрясениям. В прошлом году только 7% участников опроса отметили важность наличия у производителей этикетки более одного производственного объекта. В этом году показатель увеличился до 25%.

Второй важный индикатор этой тенденции – всплеск интереса к этикеточным ЦПМ, обладающим высокой универсальностью. Даже в разгар карантина только 7% участников исследования сократили расходы на цифровую этикетку. Каждый третий определил события 2020 г. как мотивацию для поиска большего количества исполнителей этикеток с цифровой печатью, так как они позволяют сократить сроки выполнения заказа и дают гарантии большей доступности цепочки поставок.

Исследование выявило и другие факторы роста популярности цифровой этикеточной печати. Главные из них – возможность экономичной печати небольших тиражей и сокращение времени изготовления. Возможно, в будущем бизнес cфокусируется на устойчивости и надёжности, а интерес к сложным маркетинговым кампаниям с индивидуализированной, уникальной упаковкой несколько снизится.

Помимо влияния пандемии, исследование показало устойчивый интерес покупателей к сохранению экологических показателей. 75% опрошенных считают, что экологическая сертификация «важна» (49%), или «критически важна» (26%) для ведения бизнеса, особенно в сферах продуктов питания, напитков, здоровья и красоты, фармацевтики.

Источник: FINAT
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Улучшена конструкция этикеточной машины Mouvent LB701-UV

По просьбам заказчиков, Bobst модернизировала конструкцию этикеточной ЦПМ Mouvent LB701-UV, чтобы повысить эффективность работы и удобство эксплуатации.

Kodak покупает направление CTP компании ECRM

Eastman Kodak (США) объявила о приобретении активов подразделения CTP компании ECRM (США), в том числе оборудование, контракты, интеллектуальную собственность и другие активы.

Cron Machinery на virtual.drupa

Cron представит на virtual.drupa (20–23 апреля 2021 г.) новые CTP-системы для офсетной и флексографской печати, а также офсетную пластину и систему цифровой регулировки подачи офсетных красок.

Умер сооснователь Adobe и один из разработчиков формата PDF

16 апреля 2021 г. в Лос-Альтосе (США) в возрасте 81 года скончался соучредитель Adobe Чарльз Гешке, стоявший у истоков разработки формата PDF (Portable Document Format).

Планшетный режущий плоттер iECHO РК-0705 установлен в «Салоне Цифровой Печати» (Калининград)

В апреле 2020 г. специалисты «Смарт-Т» установили в типографии «Салон Цифровой Печати» (Калининград) автоматический планшетный режущий плоттер iECHO РК-0705 с рабочей областью 750?530 мм.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 32