101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mondi расширяет ассортимент экологичных антиадгезионных лайнеров

  • 12 февраля 2021 г.
  • 1147
Mondi выпустила линейку антиадгезионных лайнеров EverLiner на бумажной основе, которые производятся с использованием вторичных и облегчённых материалов.

EverLinerПроизводитель называет EverLiner экологичной альтернативой традиционным антиадгезионным материалам. В новинках используется бумага, сертифицированная по стандартам FSC или PEFC.

EverLiner labelite – один из наших самых лёгких разделительных материалов Mondi для этикеток – имеет ту же толщину, что и стандартный пергамин плотностью 58 г/м², при плотности 47 г/м². Это позволяет сократить на 19% расход сырья и увеличить длину материала в рулоне. Таким образом, можно на 50% сократить карбоновый след продукции. Механические характеристики и прозрачность EverLiner labelite также сопоставимы со стандартными пергаминовыми лайнерами плотностью 58 г/м².

EverLiner M R – первый на рынке антиадгезионный лайнер с основой, содержащей 70% сертифицированных FSC переработанных материалов. Этот материал уже использует один из клиентов Mondi, добившийся с его помощью значительного сокращения выбросов углекислого газа.

Источник: Mondi
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi готовится к выставке Fachpack 2022

Sappi представит в Нюрнберге новинки и решения для упаковочной индустрии. На стенде производителя можно будет увидеть материалы для производства бумажной, картонной и гибкой упаковки, этикеточные бумаги и тарный картон.

Mondi подводит итоги первого полугодия

Mondi опубликовала отчёт о деятельности за первые шесть месяцев 2022 года. Российские активы в нём классифицируются как «предназначенные для продажи, и прекращённая деятельность».

Sappi Europe повышает цены на бумагу и картон

Sappi объявила о повышении цен на мелованные и немелованные сорта бумаги и картона на 8-10%.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29