101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xerox подводит итоги года: зафиксировано падение продаж и прибыли, объявлены планы о преобразовании трёх подразделений в самостоятельные компании

  • 28 января 2021 г.
  • 822
Xerox объявила результаты 2020 финансового года и раскрыла планы о выделении к 2022 г. в отдельные бизнесы подразделений Software, Financing и PARC Innovation.

Xerox headquaterКроме этого, компания основала корпоративный венчурный фонд в размере 250 млн долл. для инвестирования в стартапы и растущие предприятия.

Продажи за 2020 г. снизились на 22,5%  –до 7,02 млрд долл., а скорректированная операционная прибыль упала с 1,19 млрд до 464 млн долл. Доход от продаж оборудования упал во всех категориях, за исключением монохромных принтеров начального уровня. Количество инсталляций промышленных цветных ЦПМ снизилось на 42%, а ЦПМ средней производительности – на 26%.

При этом генеральный директор Джон Висентин сказал, что гордится тем, как команда Xerox сплотилась в трудные времена. Жёстко контролируя расходы и неуклонно поддерживая клиентов, ей удалось обеспечить положительную прибыль на акцию, одновременно возвращая капитал акционерам и продолжая инвестировать в будущее. Несмотря на сильное влияние пандемии, руководство Xerox рассчитывает на рост в 2021 г. за счёт расширения портфеля услуг и привлечения новых клиентов.

По словам Висентина, в IV кв. производственный портфель компании во всех сегментах претерпел значительные изменения, направленные на удовлетворение потребностей профессиональных типографий в расширении бизнеса и повышении производительности. В 2021 г. в него добавятся решения для автоматизации рабочих процессов, машинного обучения, искусственный интеллект и удалённые сервисы. Также руководство Xerox будет продолжать рассматривать возможные приобретения и стратегическое партнёрство.

Источники: Xerox, PrintWeek UK
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Toppan разрабатывает упаковочную бумагу с барьерным покрытием

Toppan (Япония) разработала бумагу GL-X-P с барьерным покрытием, которая, по словам производителя, обеспечивает высокие показатели водонепроницаемости и исключительную устойчивость к изгибу и подходит для широкого диапазона содержимого и форм упаковки.

Sun Chemical объявила о дальнейшем росте цен

Sun Chemical (США) собирается с 1 октября 2021 г. снова повысить цены на весь ассортимент красок для коммерческой, книжно-журнальной и упаковочной печати, а также лаки, клеи и химию для печатных цехов.

Сформирована деловая программа выставки «Реклама‑2021»

С 18 по 21 октября 2021 г. в павильоне № 2 (залы 1–2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021».

В московской типографии «МДМпринт» запущена ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000

3 сентября 2021 г. в московской типографии «МДМпринт» специалистами российского представительства Konica Minolta запущена цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31