101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac расширяет направление самоклеящихся этикеток без подложки

  • 20 января 2021 г.
  • 1666
UPM Raflatac укрепляет свои позиции на быстрорастущем рынке самоклеящихся этикеточных материалов без подложки за счёт увеличения производственных мощностей и строительства новой производственной линии в Нова-Веси (Польша).
UPM Raflatac
Завод UPM Raflatac во Вроцлаве

Этикетки без подложки для прямой термопечати являются экономичной и устойчивой альтернативой традиционным этикеточным материалам. Они быстро завоёвывают популярность благодаря соответствию требованиям устойчивого развития и необходимости повышения эффективности производства. Они подходят для маркировки продуктов питания, применения в логистике и ресторанах быстрого обслуживания. В последние годы рынок этикеток без подложки рос примерно на 15% в год.

По словам производителя, бумага без подложки позволяет сократить расход материала на 40%. Таким образом, уменьшается углеродный след.

Инвестиции в размере 13 млн евро позволили установить на заводе в Нова-Веси новую линию нанесения покрытия на этикеточную бумагу без подложки и увеличить мощности по продольной резке и упаковке. В результате годовая производственная мощность выпуска этикеточной бумаги без подложки для термопечати вырастет на 100 млн м². Ожидается, что новая производственная линия будет запущена в конце 2021 г.

Производство UPM Raflatac во Вроцлаве (Польша) было запущено в 2008 г., а в 2012 г. начал работу соседний завод в Нова Веси. На этих двух предприятиях сегодня работает более 700 человек.

Источник: UPM Raflatac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi готовится к выставке Fachpack 2022

Sappi представит в Нюрнберге новинки и решения для упаковочной индустрии. На стенде производителя можно будет увидеть материалы для производства бумажной, картонной и гибкой упаковки, этикеточные бумаги и тарный картон.

Sappi Europe повышает цены на бумагу и картон

Sappi объявила о повышении цен на мелованные и немелованные сорта бумаги и картона на 8-10%.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
Автоматизировать учет работы
40%
40 %
Покупать более производительное оборудование
66%
66 %
Стимулировать сотрудников деньгами
24%
24 %
Улучшать условия труда
50%
50 %
Отдать неэффективные операции на аутсорс
21%
21 %
Отказаться от «неудобной» для производства продукции
43%
43 %
Поставить турникеты с регистрацией времени прохода
6%
6 %
Установить систему видеофиксации в рабочих помещениях
14%
14 %
Изучать и внедрять опыт других производств
47%
47 %
Обучать и развивать персонал
63%
63 %
Проголосовало: 70