101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Регистрация посетителей на virtual.drupa 2021 начнётся в марте

  • 15 января 2021 г.
  • 1911
Messe Duesseldorf открыла регистрацию для участия в мероприятии virtual.drupa 2021, которое пройдёт с 20 по 23 апреля 2021 г.

virtual.drupa Как отмечают организаторы, участники drupa и заинтересованные компании из международной печатной индустрии теперь имеют возможность зарегистрироваться для участия virtual.drupa. Организаторы рассчитывают, что в эти четыре дня производители смогут представить себя и свою продукцию мировому полиграфическому сообществу, взаимодействовать друг с другом и активизировать свой бизнес за счёт привлечения важных потенциальных клиентов и обмена опытом.

Базовый пакет включает в себя отображение в виртуальном выставочном зале профиля компании, предлагаемых ею услуг и продукции. Поиск по ключевым словам, классификация по категориям продуктов и видеопрезентации направят заинтересованных лиц к различным профилям, которые останутся доступными из любой точки и на постоянной основе даже после окончания virtual.drupa. Сразу после регистрации экспоненты смогут лично взаимодействовать с существующими и новыми клиентами в виртуальном пространстве Networking Plaza. Это позволит создать «задел» перед началом мероприятия. Networking Plaza не только упрощает первый контакт, но и конкретизирует взаимодействие участников по категориям продуктов и структурным вопросам.

Базовый пакет может быть расширен дополнительными индивидуализированными услугами. С конца января 2020 г. экспоненты смогут воспользоваться такими маркетинговыми инструментами, как интеграция логотипов компаний, дополнительные категории продуктов для повышения доступности или размещение рекламных баннеров со ссылками на виртуальный выставочный зал, онлайн-сессии для активного личного взаимодействия.

Кроме того, в рамках virtual.drupa будет действовать зона Conference Area, где будут рассматриваться самые актуальные темы развития полиграфии. Всемирно известные докладчики представят лучшие кейсы и проанализируют влияние на отрасль глобальных тенденций, таких как циркулярная экономика, экологически ответственное использование ресурсов и ориентация на потребителя.

23 февраля состоится последнее мероприятие конференции drupa preview. Бесплатная регистрация посетителей для участия в virtual.drupa начнётся в марте 2021 г.

Источник: Messe Duesseldorf

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Мир ждёт перемен: drupa о глобальных тенденциях в полиграфии

Пандемия и непростая ситуация в мире не могли не сказаться на полиграфической отрасли. Но вопреки всем прогнозам и ожиданиям, индустрия выстояла и ждёт перемен к лучшему. Эксперты международной полиграфической выставки drupa подготовили свой прогноз на 2023 год, и он более чем оптимистичный

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Выставки upakovka и interplastica сменили название

Организаторы международной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka и специализированной выставки пластмасс и каучуков interplastica объявили о смене названий.

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 28