101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Трафаретная печать становится экологичнее

  • 18 ноября 2020 г.
  • 1891
Virus (Италия) выпустила свои первые трафаретные краски ESE Organic на растительной основе.

ESE OrganicПо словам производителя, они полностью биоразлагаемы и на 80% состоят из возобновляемого сырья. Серия Virus ESE Organic для печати подходит для печати «мокрым по мокрому» и обеспечивает производительность и качество, сравнимые с показателями лучших красок на водной основе.

Новая линейка красок ESE из растительного сырья разработана для текстильной печати и отвечает растущему интересу к продуктам природного происхождения. Краски ESE Organic предлагаются в цветах CMYK, белый и прозрачный, и могут использоваться для получения смесевых цветов.

Ранее Virus выпустила краски на водной основе с технологией WOW для печати «мокрым по мокрому» без промежуточных сушек.

Источник: Virus
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Epple и Zeller+Gmelin подписали соглашение о сотрудничестве

Epple Druckfarben и Zeller+Gmelin (обе – Германия) ознаменовали начало официального сотрудничества началом продаж светодиодных УФ-красок LightStar UV LE/LED для листовой офсетной печати.

На Printech 2021 Konica Minolta покажет в работе две ЦПМ

Konica Minolta продемонстрирует на выставке Printech 2021 (15–18 июня, «Крокус Экспо») две ЦПМ – AccurioPress C4080 для листовой коммерческой и AccurioLabel 230 для этикеточной печати.

Mimaki проведёт в июне всемирные «Дни инноваций»

Mimaki проведёт 2–4 июня 2021 г. виртуальное мероприятие Innovation Days, нацеленное на внедрение инноваций в сферу печати.

Cimpress подписала многолетний контракт на покупку ЦПМ HP Indigo для массовой персонализации

HP Inc. (США) заключила с Cimpress (США) многолетнее стратегическое соглашение о поставке нескольких ЦПМ HP Indigo нового поколения в связи с ростом популярности персонализированной печати.

Heidelberg представляет цифровую экосистему Plus

Heidelberg объявляет о переходе на новый уровень цифровизации взаимоотношений с клиентами: все элементы экосистемы Heidelberg объединяются в новом портале – Heidelberg Plus.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 17