101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

HP заменит существующие партнёрские программы на единую Amplify

  • 16 июля 2020 г.
  • 418
HP Inc. представила глобальную партнёрскую программу HP Amplify, созданную для динамичного развития сети дистрибуции и предоставления эффективного клиентского сервиса.

HP AmplifyКомпания рассчитывает, что новая структура обеспечит партнёрам конкурентные преимущества, необходимые в условиях цифровой трансформации и смены потребительских предпочтений. С 1 ноября 2020 г. программа будет доступна коммерческим партнёрам компании, розничные смогут подключиться к ней во II половине 2021 г. Таким образом, новая партнёрская программа постепенно заменит существующие.

HP Amplify разработана для реализации прогрессивных стратегий выхода на рынок, сочетающих в себе транзакционные, договорные и гибридные модели продаж, и основана на трёх принципах: эффективность, потенциал и сотрудничество. Она состоит из двух уровней – Synergy и Power – с чёткой системой вознаграждений. Чем больше партнёр инвестирует в дополнительные услуги, тем выше его премия.

Наряду с трансформацией традиционной модели продаж, HP внесла изменения в систему компенсационных выплат. Партнёры, как и раньше, будут получать бонусы по результатам выполнения плана и увеличения объёмов, но при этом вводится инновационная система оценки и вознаграждений, учитывающая различные стратегические активности на всех этапах продаж: от числа регистраций сделок до средней стоимости контракта и показателя удержания клиентов. Вознаграждения предусмотрены также в рамках оценки инвестиций партнёров в развитие цифровых компетенций, уровня сервиса по доставке, онлайн-продаж или омниканального клиентского сервиса, безопасного обмена данными. Показатели оценки будут классифицированы и адаптированы под различные сферы деятельности партнёров. Программа HP Amplify предусматривает бонусы для партнёров, которые инвестируют в развитие электронной коммерции и стремятся превзойти конкурентов в условиях цифровой трансформации. Чем выше потенциал партнёра в аккумуляции и безопасном обмене цифровыми данными, чем многообразнее его подходы к выходам на новые рынки и спектр услуг и специализаций, тем больше возможностей и бонусов он получит.

HP будет помогать автоматизировать процессы ценообразования и размещения заказов, а также предоставит партнёрам актуальные исследования и прогнозы потребительского поведения.

Источник: HP Inc.
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 59