101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Epson запускает подписку на услуги печати для частных лиц

  • 30 января 2020 г.
  • 706
Корпорация Seiko Epson планирует запустить услугу печати по подписке ReadyPrint, которая будет распространяться на струйные принтеры с чернильным картриджами и ёмкостями большого объёма.

Корпорация Seiko Epson планирует запустить услугу печати по подписке ReadyPrint, которая будет распространяться на струйные принтеры с чернильным картриджами и ёмкостями большого объёма.

Апробация начнётся в Нидерландах в начале февраля, а затем распространится на всю Европу. В следующем финансовой году, стартующем в апреле 2020 г., производитель планирует внедрить такую форму работы в глобальном масштабе, начиная с развитых стран.

Владельцам принтеров с ёмкостями большого объёма для монохромной и цветной печати будут предложены три разных плана с ценами, основанными на месячных объёмах печати. Начальный план – 6,99 евро в месяц за 300 монохромных отпечатков, самый дорогой – 14,99 евро за неограниченную цветную печать. Клиенты смогут менять планы по мере необходимости. ПО ReadyPrint отслеживает окончание чернил и автоматически отправляет заявку на смену ёмкостей (картриджей). Поломки принтеров в течение срока действия договора исправляются бесплатно.

Epson также запустит услугу подписки для частных пользователей струйных принтеров с картриджами. Подписчики автоматически получают сменные чернильные картриджи за фиксированную ежемесячную плату. Предлагается три тарифных плана, основанных на ежемесячном объёме печати. Минимальный стоит менее 2 евро в месяц.

В Epson считают, что с помощью подписки компания может удовлетворить потребности рынка и продолжать повышать удобство и удовлетворённость клиентов. Она прогнозирует увеличение продаж ReadyPrint-совместимых моделей в Европе примерно на 30% в течение следующих нескольких лет.

Источник: Epson
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первая в Краснодарском крае машина КБС Duplo Ultrabind 6000 DUO установлена в типографии «Сочи-Пресс» (Сочи)

В феврале 2020 г. специалисты «НИССА Дистрибуция» установили в типографии «Сочи-Пресс» (Сочи) первую в Краснодарском крае машину КБС Duplo Ultrabind 6000 DUO с возможностью использования полиуретанового и горячего клея.

Sun Chemical и DIC Corporation покупают у Sensient Technologies подразделение по производству чернил

Sun Chemical и её материнская компания DIC заключили с Sensient Imaging Technologies окончательное соглашение о приобретении 100% её акций и некоторых других активов, связанных с производством чернил.

Первая в России монохромная ЦПМ Ricoh Pro 8310 установлена в информационно-вычислительном центре ЖКХ (Ростов-на-Дону)

Специалисты Ricoh Rus установили в информационно-вычислительном центре ЖКХ (Ростов-на-Дону) первую в России монохромную ЦПМ Ricoh Pro 8310.

Nordmeccanica начинает поставки бессольвентных ламинаторов для ЦПМ HP Indigo 20000

Nordmeccanica (Италия) выпустила бессольвентный ламинатор Super Simplex e800 для изготовления гибкой упаковки, напечатанной на ЦПМ HP Indigo 20000.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121