101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

MBO Group на drupa 2020: дебют Postpress Alliance

  • 7 февраля 2020 г.
  • 1129
На drupa 2020 MBO Group впервые будет выступать в рамках недавно созданного альянса производителей послепечатного оборудования Postpress Alliance.

Postpress Alliance На drupa 2020 MBO Group впервые будет выступать в рамках недавно созданного альянса производителей послепечатного оборудования Postpress Alliance.

На объединённом стенде площадью 1400 м² (пав. 16, стенд B23/1-6) будут представлены результаты сотрудничества членов альянса – Baumann Maschinenbau Solms, Bograma, Herzog+Heymann, Hohner, MBO, Perfecta и Wohlenberg.

Идея такого сотрудничества заключается в том, чтобы использовать индивидуальные, дополняющие друг друга сильные ключевые компетенции каждого партнёра и взаимно определять области синергии в целях создания реальной добавленной стоимости для закзчика. Именно в этом духе Postpress Alliance выйдет на рынок под девизом «Мы соединяем» (We connect) и покажет гостям выставки широкий спектр производственных решений, начиная от передачи данных из АСУ ТП до резки, фальцовки, высечки, резки, переплёта, шитья нитками и скобой, создания материалов для прямой почтовой рассылки и т.д. Таким образом, члены альянса «перекрывают» практически все процессы послепечатной обработки со всеми типичными операциями. Компании рассчитывают, что стенд с такой концентрированной компетенцией обязательно привлечёт внимание гостей выставки. Более подробную информацию об оборудовании они обещают обнародовать позже.

Источник: MBO Group
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta Russia запускает цикл вебинаров
Konica Minolta Russia запускает цикл вебинаров

Команда Konica Minolta Russia проведёт в апреле и мае цикл вебинаров по важным вопросам и тенденциям отрасли, на которых также будут представлены новинки компании.

Publish Live (выпуск 3): «Стратегия выживания в полиграфии»
Publish Live (выпуск 3): «Стратегия выживания в полиграфии»

10 апреля 2020 г. в 15 часов прямом эфире на странице «Журнал Publish» в Facebook пройдёт круглый стол «Стратегия выживания в полиграфии».

UPM Raflatac и Sabic первыми выпустили плёнку из переработанного полипропилена
UPM Raflatac и Sabic первыми выпустили плёнку из переработанного полипропилена

UPM Raflatac в сотрудничестве с мировым лидером в области химической промышленности Sabic выпустила первую на рынке полипропиленовую самоклеящуюся этикеточную плёнку PP PCR из переработанного полипропилена.

Цветные листовые ЦПМ Ricoh Pro C5300 появятся в России в мае
Цветные листовые ЦПМ Ricoh Pro C5300 появятся в России в мае

Ricoh Rus начнёт в мае 2020 г. поставки в Россию новой серии цветных листовых ЦПМ Ricoh Pro C5300, которая, по словам производителя, обеспечит высокую производственную гибкость, превосходное качество изображения и расширение комплекса предлагаемых услуг.

Ahlstrom-Munksjö расширяет производство материалов для масок на заводах в Турине и Тампере
Ahlstrom-Munksjö расширяет производство материалов для масок на заводах в Турине и Тампере

Ahlstrom-Munksjo решила увеличить объёмы производства материалов медицинского назначения в ответ на высокий спрос на товары медицинского назначения и, в частности, на защитные маски.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Как изменилась загрузка вашей типографии в связи с пандемией коронавируса и общим ухудшением экономической ситуации?
    Проголосовало: 131