101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

DIC покупает бизнес BASF по производству пигментов за 1,15 млрд евро наличными

  • 30 августа 2019 г.
  • 1513
DIC заключила окончательное соглашение о приобретении глобального бизнеса по производству пигментов BASF, известного как BASF Colours & Effects (BCE). Стоимость сделки 1,15 млрд евро наличными без учёта уплаты долгов.

DIC заключила окончательное соглашение о приобретении глобального бизнеса по производству пигментов BASF, известного как BASF Colours & Effects (BCE). Стоимость сделки 1,15 млрд евро наличными без учёта уплаты долгов.

DIC рассчитывает, что это приобретение производителя мирового класса расширит её предложение по пигментам, в том числе для электронных дисплеев, косметики, покрытий, пластмасс, чернил и специального применения.

«Приобретение нами BCE объединяет взаимодополняющие ресурсы и опыт двух признанных лидеров в области инноваций, управления продуктами, нормативного руководства, технической поддержки и производства, – сказал президент и исполнительный директор DIC Каору Ино. – Мы наметили для DIC чёткий путь роста с целью увеличить к 2025 г. продажи до 1 трлн иен (около 8 млрд евро). В этом контексте портфель пигментов BASF является важным стратегическим дополнением для более быстрого достижения наших целей. Это позволит нам расширить предложение в качестве одного из ведущих поставщиков пигментов в мире и предоставить нашим клиентам ещё более универсальные решения».

«Мы достигли цели – найти покупателя, который считает пигменты основным стратегическим бизнесом. DIC преследует амбициозные цели и объявила о дальнейшем развитии бизнеса в ближайшие годы. Мы уверены, что в рамках DIC пигментный бизнес сможет полностью раскрыть свой потенциал», – сказал член совета директоров BASF SE д-р Маркус Камиет, отвечающий за сегмент «Промышленные решения».

В ближайшем будущем клиентов не ожидают изменения в бизнесе. Будет создана специальная команда, чтобы обеспечить клиентам и сотрудникам плавный переход к новому владельцу к ожидаемой дате закрытия BCE в IV кв. 2020 г.

Сделка подлежит одобрению регулирующих органов.

Источник: Ink World Magazine
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Domino выходит на рынок струйной печати на гофрокартоне

Domino Digital Printing Solutions планирует 16 июня 2020 г. виртуальный запуск новой однопроходной струйной ЦПМ Domino X630i для печати на гофрокартоне с новыми водными чернилами.

Первый в России режущий плоттер Vulcan установлен в типографии «Ренер» (Альметьевск)

Специалисты «Смарт-Т» установили в типографии «Ренер» (Альметьевск) первый в России планшетный режущий плоттер Vulcan FC-500VC.

Круглый стол «Трансформация фоторынка в новых условиях» пройдёт онлайн 9 июня

В ходе круглого стола «Трансформация фоторынка в новых условиях», который пройдёт онлайн 9 июня с 13:00 до 15:00, будут обсуждаться вопросы текущего экономического кризиса и того, как он отразился на фоторынке России.

Brother выпустила футболочный принтер следующего поколения

Brother Industries (Япония) выпустила универсальный промышленный футболочный принтер GTXpro Bulk, рассчитанный на массовое производство.

Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121