101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Конференция «Современные технологии производства этикеточной продукции» прошла на выставке Printech 2019

  • 21 июня 2019 г.
  • 2477
Продолжает свою работу 5-я международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2019.

Продолжает свою работу 5-я международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2019.

Printech 2019

Второй день деловой программы выставки был посвящён современным технологиям производства этикеточной продукции. Эта тема рассматривалась с двух важных ракурсов: применение новейших практик для привлечения конечного потребителя и использование лучшего оборудования для увеличения эффективности производства.

Объемы мирового этикеточного производства сегодня составляют 32 млн м² в год. 15% от этого количества занимают стикеры, вкладки, купоны, столько же – информационные наклейки для логистики и промышленного использования. По 35% приходится на рекламу, товары широкого потребления и продукты питания.

Такой статистикой поделился на конференции «Современные технологии производства этикеточной продукции» менеджер по продажам UPM Raflatac Марат Смирнов. Он представил различные типы самоклеящихся этикеточных материалов на бумажной, картонной и плёночной основе и отметил, что условия их применения определяются, исходя из четырёх факторов: влажности предполагаемой среды хранения, нужной гибкости, долговечности и прозрачности. Так, плёночные этикетки идеально подходят для одноразовых товаров и средств личной гигиены, картонные и бумажные – для пищи и товаров широкого потребления. «Рынок в данный момент насыщен продукцией с ярким, качественным дизайном, поэтому компании, желающие выделиться из общего потока, берут на вооружение практику личного обращения к каждому отдельному клиенту», – отметил Смирнов и привёл в качестве примера опыт Coca-Cola и Nutella с именными упаковками.

С точки зрения технологий, наибольшую гибкость настроек и удобство персонализации этикеточной и упаковочной продукции обеспечивает цифровая печать, отметил в своём выступлении первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» Александр Кузнецов. По его словам, в сфере цифровой печати пока что нет устоявшихся традиций и авторитетов, так как 80-90% в индустрии всё ещё занимает офсет. Но, учитывая растущую тенденцию к уменьшению тиражей, цифровая печать однозначно поднимется в ближайшие годы. Несмотря на высокую стоимость одного экземпляра, цифровая печать эффективна и удобна, когда нужно быстро напечатать небольшое количество продукции, а частая, практически ежегодная смена дизайнов упаковки делает её незаменимой. Промежуточным шагом внедрения цифровой этикеточной печати, по мнению Кузнецова, может стать более широкое распространение гибридных печатных машин.

На конференции также были представлены этикеточные решения, сочетающие передовые наработки в сфере дизайна и технологий. Так, Алла Рыбалка из ЗАО «Голографическая индустрия» продемонстрировала воплощённый компанией проект голографических этикеток для виски Old Legend. «По статистике, использование голографических элементов в брендировании продукта повышает его ценность в глазах потребителя и увеличивает доверие к нему. Голограмма ассоциируется с высоким качеством, и это позволяет добиться повышения уровня  продаж и лояльности к бренду», – сказала она.

Несколько иной подход к тому, как заинтересовать потребителя, показала директор по развитию приложения LiveLabels типографии «Флекс-н-ролл» Юлия Романовская-Серикова. С помощью камеры телефона LiveLabels считывает QR-коды с этикеток или визиток и демонстрирует на экране двух- и трёхмерные объекты, дающие клиенту дополнительную информацию. По словам Романовской-Сериковой, технологии дополненной реальности более дешевы в производстве и просты в применении, чем полноценная виртуальная реальность, поэтому «Флекс-н-ролл» видит в их применении большой потенциал.

Третий день деловой программы Printech 2019 проходит под эгидой «Школы печатника», где обсуждаются технические аспекты печати на разных материалах, работы с цветом, допечатной подготовки и послепечатной обработки.
Бесплатный электронный билет здесь.

Источник: ITE Moscow
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Берег» начинает поставки упаковочного картона Dobrush GC2 Standard Добрушской бумажной фабрики «Герой труда»

На российские склады «Берега» поступил упаковочный картон Dobrush GC2 Standard, выпущенный бумажной фабрикой «Герой труда» (Республика Беларусь, г. Добруш).

Группа «Илим» отчиталась об успешных финансовых показателях по итогам 2021 г.

Выручка Группы «Илим» в 2021 г. выросла на 46% и составила 180,3 млрд рублей, чистая прибыль достигла 40,3 млрд руб.

ЦБК «Волга» представит свою продукцию на выставке RosUpack

ЦБК «Волга» примет участие в 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack, которая пройдет с 7 по 10 июня 2022 г. в Москве.

Ввозные пошлины обнулены, но «Ведомости» меняют бумагу, а Forbes Russia приостанавливает выпуск печатной версии журнала

Газета «Ведомости» из-за приостановки поставок на рынок РФ европейской бумаги с 19 мая выходит в белом, а не фирменном «лососевом» цвете.

Fujifilm представляет светодиодную гибридную УФ-систему Activ Hybrid LED UV для рынка этикетки

Fujifilm сообщила о выпуске светодиодной системы УФ-отверждения Activ Hybrid LED UV, которую можно устанавливать на новые печатные машины либо модернизировать оборудование, находящееся у производителей этикетки и упаковки в эксплуатации.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 27