101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На Printech 2019 прошла конференция Бизнес-академии Printech

  • 18 июня 2019 г.
  • 3558
18 июня в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 5-ая международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2019.

18 июня в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 5-ая международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2019.

Бизнес-академия Printech

В первый день деловой программы прошла конференция Бизнес-академии, открывшаяся выступлением президента Межрегиональной ассоциации полиграфистов Бориса Александровича Кузьмина «Полиграфия в РФ: текущее состояние и точки роста». Кузьмин отметил, что полиграфия сегодня является самостоятельной и самодостаточной сферой деятельности, свободной от прямого государственного регулирования. Это одновременно предоставляет ей широкий спектр возможностей самоуправления и лишает её поддержки со стороны правительства, как это было во время недавнего кризиса, связанного с повышением цен на бумагу.

Несмотря на ряд проблем, связанных со снижением объёмов выпуска традиционной печатной продукции и доли полиграфии в ВВП страны (менее 1%), индустрия развивается очень быстро. По словам Кузьмина, это особенно заметно на выставке Printech 2019, где демонстрируется новейшее оборудование, позволяющее типографиям выходить на более высокий уровень.

Совершенствованию полиграфии была посвящена и основная часть дискуссионных сессий Бизнес-академии. Ключевой темой для обсуждения стала автоматизация различных этапов и процессов производства и её влияние на эффективность бизнеса и сокращение издержек. На сессии «Полиграфия в условиях конкуренции: как выжить и заработать» создатель платформы web2print.pro Андрей Наумов обозначил шаги, необходимые для увеличения прибыли в типографии. «Доходы типографий напрямую зависят от количества заказов, которые она способна принимать и обрабатывать. Автоматизация процесса заказа услуги и создания макета может улучшить этот показатель, но важно учитывать, что большинство клиентов, особенно если это крупные компании, предпочитают общение с менеджерами использованию электронных систем. В этом отношении наиболее эффективной мерой может стать применение автоматизированных систем на этапах, следующих уже за оформлением заказа», – сказал он и с ним согласились другие участники дискуссии.

Более подробно тему автоматизации в своем выступлении на дискуссионной сессии «Оптимизация издержек: технологические и организационные приемы» раскрыл директор типографии НИУ ВШЭ Марсель Шарифуллин. По его словам, движение в сторону автоматизации неизбежно в области технологий производства, управления организацией и работы с клиентами. «В эпоху четвёртой промышленной революции мы способны программировать не только отдельные единицы оборудования, но и целые системы, которые уже не требуют постоянного вмешательства со стороны человека. Около 70% американских типографий уже применяют технологии web2print и системы автоматического менеджмента задач. В России это число пока составляет всего 10%», – подчеркнул он.

Шарифуллин представил своё видение типографии будущего: полностью автоматизированное предприятие, способное самостоятельно подстраиваться под каждый отдельный заказ. Вся информация о необходимых операциях и настройках на этапе оформления заказа «зашивается» в электронный макет, а затем считывается соответствующим оборудованием. Роль человека в этом процессе заключается только в создании начального файла и получении конечного продукта. Таких производств в России на данный момент нет, но, по мнению докладчика, эти технологии уже доступны и вполне возможно их практическое применение уже в ближайшее время. Не обошёл он стороной и страхи владельцев типографий перед рисками, связанными с переходом к автоматизации. Окупятся ли затраты в случае успешного перехода? Получим ли мы вообще что-то в итоге? Шарифуллин настроен оптимистично. По его мнению, эффективность работы автоматизированных систем позволит «отбить» вложенные деньги в кратчайшие сроки, ведь объёмы производства увеличатся в разы, ведь новые технологии позволяют принимать и обрабатывать до 5000 заказов в день. А успешность их внедрения зависит от того, учатся ли руководители и сотрудники работе с новыми системами и применяют ли опыт коллег.

В продолжение сессии менеджер проекта Promis Максим Калинин представил систему автоматизации процессов на всех этапах работы – принятии заказа, согласовании, подготовке макета, передаче в типографию, печати и отгрузке продукции заказчику. Он подробно рассказал, как система позволяет контролировать все нюансы типографского производства.

Бизнес-консультант и создатель проекта PrintNetwork Максим Новосёлов согласился с важностью внедрения автоматизации на производстве, но призвал задуматься о необходимости этого шага в каждом конкретном случае. По его мнению, автоматизация не имеет смысла без полного и обширного понимания всех процессов рынка и достаточного уровня выручки компании, способного обеспечить удовлетворительный доход сотрудникам, от которых зависит этот процесс. По его словам, без соблюдения этих требований переход к новым технологиям не только может быть неэффективным, но и привести к замедлению работы компании и лишним тратам.

19 июня на выставке состоится конференция «Современные технологии производства этикеточной продукции», а 20 июня – «Школа печатника», в рамках которой пройдут мастер-классы и дискуссии, связанные с различными методиками печати.

Электронный билет.

Источник: ITE Moscow

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

С 24 по 27 октября 2022 года состоится 29-я международная выставка «Реклама-2022»

Cпециализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы пройдет в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр»

«Реклама-2022»: живое общение, ключевые решения и новые стратегии для рекламной и полиграфической отрасли

С 24 по 27 октября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022»



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23