101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

По прогнозам Smithers Pira, рынок печати вывесок до 2024 г. начнёт расти

  • 23 мая 2019 г.
  • 1247
В последнем отчёте Smithers Pira «Будущее печатных вывесок в электронном мире до 2024 г.» отмечается небольшое падение в постоянных ценах (с 43,34 млрд до 43,30 млрд долл.) мирового рынка печатных вывесок (наружной и интерьерной печатной рекламы).

В последнем отчёте Smithers Pira «Будущее печатных вывесок в электронном мире до 2024 г.» отмечается небольшое падение в постоянных ценах (с 43,34 млрд до 43,30 млрд долл.) мирового рынка печатных вывесок (наружной и интерьерной печатной рекламы).

С 2014 г. объём этого рынка падал ежегодно на 0,3%. По прогнозам до 2024 г., ожидается его ежегодный рост на 0,2% до 43,73 млрд. долл. к концу отчётного периода.

В отчёте подробно освящён ряд ключевых тенденций, влияющих на мировой рынок печатных вывесок, в том числе: влияние изменений в глобальных и местных экономических показателях – по мере роста экономики растёт покупательная способность населения и спрос на рекламу; изменения в структуре и стратегии розничной торговли – усиление конкуренции между розничными и интернет-магазинами; глобализация идентичности бренда – яркие рекламные вывески становятся эффективным методом продвижения брендов на мировых рынках; технологические достижения – постоянное совершенствование оборудования и технологий струйной печати; возможность размещать заказы на струйную печать через Интернет.

В отчёте Smithers Pira «Будущее печатных вывесок в электронном мире до 2024 г.» основное внимание уделяется международному статусу и перспективам печатных вывесок, анализу исторических и текущих размеров и тенденций рынка, разграничению рыночных и технологических тенденций за последние несколько лет и прогнозированию спроса на пятилетний период, заканчивающийся в 2024 г. В нём также рассматривается рынок цифровых вывесок (реклама на мониторах) и влияние, которое он может оказать на спрос на традиционные печатные вывески, с точки зрения угрозы существующему их применению и возможностей для комбинированного подхода.

Источник: Smithers Pira
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Карусельная трафаретная машина PRISM II 10/14 установлена на предприятии «Свитанак» (Жодино, Белоруссия)

Комплект оборудования Printex на базе автоматической печатной машины PRISM II 10/14 карусельного типа введён в эксплуатацию в компании «Свитанак»(Жодино, Белоруссия).

Карусельная трафаретная машина PRISM II 14/16 установлена в Elis Fashion (Ростов-на-Дону)

На производственной площадке компании Elis Fashion Rus (Ростов-на-Дону) введён в эксплуатацию комплект оборудования Printex во главе с автоматической сервоприводной трафаретной машиной PRISM II 14/16 карусельного типа.

Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТО» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121