101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Durst открыла здание штаб-квартиры и Центра обслуживания клиентов

  • 15 апреля 2019 г.
  • 933
Durst открыла новую футуристическую штаб-квартиру и Центр обслуживания клиентов в Бриксене (Италия).

Durst открыла новую футуристическую штаб-квартиру и Центр обслуживания клиентов в Бриксене (Италия).

Durst

Компания считает, что переезд стал переломным моментом в её превращении в высокоинтегрированного поставщика технологических услуг.
Более тысячи клиентов, сотрудников и деловых партнёров Durst присутствовали на церемонии открытия здания. Перед ними выступили владельцы компании Кристоф Гэмпер, Харальд Оберраух и Кристоф Оберраух и другие почётные гости.

В будущем Durst планирует организовать в новом Центре площадью 5700 м² большое мероприятие для иностранных клиентов и показать им реализованную в новом необычном здании интеграцию административного блока с производственными помещениями.

Необычный дизайн здания с башней был разработан более 50 лет назад архитектурным бюро Monovolume, но так и не был реализован. Архитекторы разработали плоское плавающее «крыло» с шестиэтажной башней. Металлический фасад с порошковым покрытием имеет 850 разноцветных светящихся оконных проёмов, имитирующих своим расположением пиксели. Пиксельный фасад новой штаб-квартиры Durst также является указателем на сферы деятельности компании, поскольку Durst является мировым лидером в области высокопроизводительных систем печати.

В компании, имеющей более 20 филиалов по всему миру, работает более 700 человек. Её история насчитывает более 80 лет и тесно связана с семьей Оберраух – сейчас Durst владеет третье поколение собственников. Недавно в совете директоров произошла смена руководства: Кристофер Оберраух передал бразды правления своему сыну Харальду. В то же время Кристоф Гэмпер был назначен генеральным директором и стал совладельцем.

Источник: Durst
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Круглый стол «Трансформация фоторынка в новых условиях» пройдёт онлайн 9 июня

В ходе круглого стола «Трансформация фоторынка в новых условиях», который пройдёт онлайн 9 июня с 13:00 до 15:00, будут обсуждаться вопросы текущего экономического кризиса и того, как он отразился на фоторынке России.

Brother выпустила футболочный принтер следующего поколения

Brother Industries (Япония) выпустила универсальный промышленный футболочный принтер GTXpro Bulk, рассчитанный на массовое производство.

Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).

Первая в Казахстане ЦПМ Ricoh Pro C9200 установлена в типографии DeLuxe Printery (Алматы)

В мае 2020 г. специалисты Print Store ввели в эксплуатацию в типографии DeLuxe Printery (Алматы) ЦПМ Ricoh Pro C9200.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121