101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Фотофорум-2019»: больше фото, меньше печати

  • 15 апреля 2019 г.
  • 3432
«Фотофорум-2019» проходила с 11 по 13 апреля. Выставка, традиционно являющейся главной платформой для представления современной фототехники, вернулась на первый этаж второго павильона МВЦ «Крокус-Экспо».

«Фотофорум-2019» проходила с 11 по 13 апреля. Выставка, традиционно являющейся главной платформой для представления современной фототехники, вернулась на первый этаж второго павильона МВЦ «Крокус-Экспо».

«Фотофорум-2019»
Охотно позирующие девушки-модели – обязательный элемент «Фотофорума»

«Фотофорум-2019» немного вырос в размерах, а самой заметной тенденцией стало расширение ассортимента решений для фотографов – от профессионалов до любителей. При этом заметно сократилась экспозиция промышленных решений для компаний, зарабатывающих на фотопечати. Стало меньше и стендов компаний, выпускающих фотокниги – их можно было пересчитать по пальцам одной руки. А широкоформатных принтеров (форматом А1 и более) мы не нашли ни одного.

imagePROGRAF PRO-1000
12-цветный фотопринтер imagePROGRAF PRO-1000 на стенде Canon. Подробнее о профессиональных фотопринтерах рекомендуем почитать в нашем справочнике покупателя (Publish № 4)

Наконец-то на выставку вернулась Canon, причём компания была представлена сразу тремя стендами: на P01 можно было сразу приобрести новинки по безналичному расчёту; на PH05 – изучить особенности профессиональных и домашних фотопринтеров, а в зоне Touch&Try 08 предлагалось испытать технику в деле в специально подготовленных съёмочных павильонах. Учитывая, что рядом находились стенды Nikon, Olympus, Sony и Fujifilm, а также поставщиков более редкой студийной фототехники, тему оборудования для фотосъёмки в этом году можно было считать раскрытой хорошо.

Ricoh Pro C9200
Единственный образец промышленного печатного оборудования на выставке показывали на совместном стенде Ricoh Rus и Imagebook – ЦПМ Ricoh Pro C9200 (справа)

Дебютировав на «Фотофоруме», Ricoh Rus представила 115-страничную Ricoh Pro C9200, недавно установленную в Imagebook (Москва) и используемую там в том числе для печати фотокниг. Представители Imagebook демонстрировали образцы продукции, отпечатанные на новой машине, а также на запущенной ранее Ricoh Pro C7100x. Каждый гость стенда мог поучаствовать в фотосессии и получить в подарок свой портрет, напечатанный на ЦПМ прямо на стенде. А рядом можно было увидеть футболочный принтер Ricoh Ri 100.

Немало людей задерживались у стенда Wacom – компания предлагала поучаствовать в конкурсе художников с шансом выиграть один из продуктов. На стенде можно было увидеть полный ассортимент Wacom, включая графические планшеты с экраном серии Cintiq.

Впервые в выставке приняла участие Clic Props Backdrops (Великобритания), выпускающая задники и фона для театров и фотостудий. Печатают их на рулонных УФ-принтерах Minaki. Пример цены на такую продукцию – 34 305 руб. за формат XL (3x2,44 м).

Традиционно выставку сопровождала насыщенная бизнес-программа. 11 апреля прошли круглый стол «Искусство фотографии VS технический прогресс» и панельная дискуссия «Тенденции рынка фотопечати в России». В тот же и на следующий день прошли семинары по печати. Их темами стали «Профессиональная фотокнига», «Увеличение прибыли фотографа за счёт печати фотокниг и послепечатной обработки», «Бизнес-модель на базе оборудования Ricoh», «История успеха DNP PhotoImaging (Япония)», «Онлайн-сервис VS оффлайн», «Преимущества цифровой фотопечати на базе оборудования Ricoh», «Печатные решения с использованием сублимационной технологии». На семинарах выступили представители Fotolab, Prophotograf, Ricoh Rus, Imagebook, DNP PhotoImaging, Mitsubishi Electric, «ФотоПро». Все дни выставки проходили многочисленные мастер-классы известных профессионалов фотоотрасли.

«Фотофорум» возвращается к росту, чего не скажешь об индустрии фотопечати, которую явно лихорадит. К сожалению, в России даже крупнейшие игроки этого рынка не считают нужны рассказывать о своих возможностях в наружной или телевизионной рекламе или на стендах крупных фотографических выставок. Так, как это, например, делает CEWE, занимавшая на последней Photokina стенд, сопоставимый по размеру со всем московским «Фотофорумом»! – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Машина для производства игральных карт и карточек для детских игр Uanchor FQ-1020B установлена в типографии «Зетапринт» (Москва)

В июне этого года в московской типографии «Зетапринт» завершилась установка Uanchor FQ-1020B – автоматической машины для роспуска карт с листа, с подбором в колоду и обрезкой кромок.

The Power of Hybrid: 250 человек приняли участие в форуме по гибридной печати Mark Andy

Mark Andy провела День открытых дверей в демонстрационном зале в Варшаве. На традиционный форум по гибридной печати Power of Hybrid компания пригласила гостей со всего мира.

«Европапир» расширяет розничную сеть

В Санкт-Петербурге открылся фирменный магазин компании «Европапир» – «Формула Бумаги».


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 57