101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рынок картонной упаковки для напитков вырастет к 2024 г.

  • 7 декабря 2018 г.
  • 3200
По данным исследования агентства Research Report Insights (RPI), мировой рынок картонной упаковки для напитков в конце 2016 г. составлял 12 млрд долл.

По данным исследования агентства Research Report Insights (RPI), мировой рынок картонной упаковки для напитков в конце 2016 г. составлял 12 млрд долл. До 2024 г. его ежегодный рост ожидается на уровне 5,5%.

Ключевыми факторами роста станут: увеличение потребления упакованной пищи и напитков и возможность переработки картона без покрытия. К тому же правительства некоторых стран поддерживают розлив напитков в картонные коробки как самую экологически безопасную упаковку; она мало весит, её удобно хранить и транспортировать. Удобство использования и долгий срок хранения играют важную роль в увеличении доли картонной упаковки для напитков. Ещё один фактор – рост на 4% мировой пищевой промышленности. Сдерживающими факторами остаются: преимущества стеклянной и пластиковой тары по сохранению вкуса и предотвращению попадания посторонних веществ, её экономичность, долгий срок службы и возможность многократного использования.

Самые высокие показатели роста рынка ожидаются в секторе пакетов пюр-пак. Это связано с увеличением потребления молочных продуктов. Пакеты с отверстием для соломинки станут в отчётном периоде самым прибыльным сектором рынка. Рост рынка в целом ожидается на уровне 5,5% в год. Лидировать по темпам роста будет Азиатско-Тихоокеанский регион, в котором ежегодный рост прогнозируется на уровне 6,4%.
По виду напитков первое место по ежегодному росту – у вина и крепких алкогольных напитков. За ними следуют молочные продукты, соки и безалкогольные напитки.

Европа останется главным потребителем картонной упаковки для напитков, втрое место займёт Азиатско-Тихоокеанский регион – в основном за счёт Китая и Индии. Он же останется лидером по производству и экспорту этой упаковки. Главные импортёры – Австралия, страны АСЕАН и Европа во главе с Францией. Ключевые игроки рынка – Elopak, Evergreen Packaging, Refresco Gerber, SIG Combibloc, Tetra Pak, Weyerhaeuser, Nippon Paper Industries, TidePak Aseptic Packaging Material и Adam Pack.

Источник: Research Report Insights
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ensovelvet от Stora Enso предназначен для производства элитной упаковки

Stora Enso выпустила немелованный беленый сульфатный картон (SBS) под названием Ensovelvet для производства упаковки товаров категории люкс.

Комплекс для производства гофроупаковки установлен в «Керефов Групп»

Промышленный комплекс для производства гофроупаковки, состоящий из широкоформатного принтера SUNTHINKS SC-900 и цифрового режущего плоттера JWEI CB03II-2516RM, установлен в «Керефов Групп» (Нальчик) специалистами «ПринтПак».

Ставропольский завод «Полипак» вложит 6 млрд рублей в расширение производства

ООО «Полипак» возводит новый производственный корпус по выпуску гофротары проектной мощностью 10 млн м2 продукции в месяц на своей производственной площадке в г. Лермонтов (Ставропольского край).

«МолоПак» наладила выпуск экологичной картонной упаковки для воды MIGLIOR

«МолоПак» начала выпуск экологичной картонной асептической упаковки формата Gable Top мини объемом 500 мл для артезианской воды MIGLIOR, производимой в Казахстане.

«Илим» предсказывает снижение объемов производства товаров, требующих упаковки, по итогам 2025 года

Управляющий директор по продажам на внутреннем рынке, СНГ и прочему экспорту Группы «Илим» Владимир Шошин дал оценку развития российского рынка гофроматериалов на пленарной сессии выставки RosUpack-2025.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59