101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Canon на два года увеличивает срок гарантийного сервисного обслуживания техники серий imageRUNNER, i-SENSYS и MAXIFY

  • 27 ноября 2018 г.
  • 2091
Canon запустила программу, которая позволит пользователям увеличить срок обслуживания печатной техники Canon до трёх лет.

Canon запустила программу, которая позволит пользователям увеличить срок обслуживания печатной техники Canon до трёх лет. Её условия охватывают отдельные модели принтеров и МФУ Canon, приобретённые с 1октября 2018 г. и находящиеся на стандартной гарантии.

По условиям новой программы при регистрации устройства на сайте в течение одного месяца с даты его приобретения инженеры авторизованных сервисных организаций Canon выполнят ремонт оборудования за счёт компании-производителя даже в случае его поломки или отказа в течение 24 месяцев после окончания стандартной гарантии.

Дополнительные два года гарантийной поддержки распространяются на цветные и монохромные МФУ и принтеры серии i-SENSYS и MAXIFY формата A4, а также на сетевые цветные и монохромные принтеры imageRUNNER и imageRUNNER Advance форматов A3 и А4 .

Дополнительная гарантия не действует при нарушении условий эксплуатации оборудования и не распространяется на неполадки, вызванные превышением максимального рекомендуемого объёма печати.

Источник: «Канон Ру»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Линейка Canon imagePRESS V пополнилась ещё двумя сериями

Canon расширяет линейку ЦПМ imagePRESS V сразу двумя сериями – флагманской V1350 и компактной V900

Ricoh объявила о старте продаж широкоформатного МФУ Ricoh IM CW2200

Ricoh выводит на рынок широкоформатный принтер Ricoh IM CW2200, предназначенный для печати материалов САПР и ГИС, документов и графических изображений больших форматов (A1/A0).

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 38