101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

drupa 2020 создаёт положительные стимулы

  • November 8, 2018
  • 2772
Организаторы drupa начали подготовку к выставке, которая пройдёт с 16 по 20 июня 2020 г. Messe Duesseldorf ожидают высокого спроса на выставочные площади.

Организаторы drupa начали подготовку к выставке, которая пройдёт с 16 по 20 июня 2020 г. Messe Duesseldorf ожидают высокого спроса на выставочные площади.

drupa 2020

Тем, кто ещё не определился со своим участием, стоит поторопиться, ведь 96% из запланированных под выставку 160 тыс. м² (все павильоны выставочного комплекса) уже проданы. Своё участие уже подтвердили компании из 40 стран мира, в том числе крупнейшие мировые лидеры, а также множество стартапов.
drupa 2020 снова будет проходить в выставочном центре в Дюссельдорфе и будет разделена на зоны в соответствии с продуктовыми группами: допечатные технологии/печать; настольные издательские системы/многоканальные СМИ; послепечатные процессы/конвертинг/изготовление упаковки; технологии будущего; материалы; оборудование/сервис/инфраструктура.

По словам директора drupa Сабины Гельдерман, в 2020 г. в дополнение к коммерческой печати и процессам переработки особое внимание будет уделяться печати упаковки, промышленной и функциональной печати и технологиям аддитивного производства. Особенно это касается растущего потенциала струйной печати и новых сфер её применения. Будут работать образовательные площадки touchpoint packaging, touchpoint 3D fab + print, dna – drupa next age и drupa cube.

В зоне touchpoint packaging разместятся решения для изготовления упаковки – от дизайна до новых материалов, от печати до формирования коробок, от различных видов отделки до защитных и отслеживающих технологий. Впервые появившаяся на выставке drupa 2016 эта зона создана при участии Европейской ассоциации дизайнеров упаковки (epda). В наблюдательный совет вошли: Bobst, Esko, Heidelberg, HP, Kurz и Siegwerk, а также Danone и Nestlé. На drupa 2020 гости touchpoint packaging смогут принять участие в экскурсии с гидом, послушать небольшие лекции, получить образцы продукции.

Большой потенциал 3D-печати найдёт своё отражение в зоне touchpoint 3D fab + print (пав. 7), где будут представлены различные технологии аддитивного производства. Концепцией и организацией этой зоны опять будет заниматься немецкий Издательский дом KCI Publishing BV. В зоне dna – drupa next age – будут представлены технологии будущего: разработки известных производителей и стартапы. Она разместится на площади для стартапов, где ранее располагался drupa innovation park (dip), и представит новую концепцию организации пространства.

Программа конференций и мероприятий drupa 2020 – drupa cube – будет сосредоточена на инновационных возможностях печати и существующем потенциале её распространения на разные отрасли промышленности и сферы жизни. В ней примут участие представители креативных и маркетинговых агентств и владельцы брендов, представляющих разные сферы рынка. Организацией занимается брендинговое агентство FreemanXP (Великобритания).

Источник: Messe Duesseldorf
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Основной темой выставки K 2022 стала экология

Крупнейшая в мире выставка индустрии пластмасс прошла в Дюссельдорфе

Screen представит на Fаchpack прототип струйной печатной машины

Прототип новой цифровой машины для печати бумажной упаковки будет представлен Screen на выставке Fachpack (Германия)

Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 19