101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

drupa 2020 создаёт положительные стимулы

  • 8 ноября 2018 г.
  • 1309
Организаторы drupa начали подготовку к выставке, которая пройдёт с 16 по 20 июня 2020 г. Messe Duesseldorf ожидают высокого спроса на выставочные площади.

Организаторы drupa начали подготовку к выставке, которая пройдёт с 16 по 20 июня 2020 г. Messe Duesseldorf ожидают высокого спроса на выставочные площади.

drupa 2020

Тем, кто ещё не определился со своим участием, стоит поторопиться, ведь 96% из запланированных под выставку 160 тыс. м² (все павильоны выставочного комплекса) уже проданы. Своё участие уже подтвердили компании из 40 стран мира, в том числе крупнейшие мировые лидеры, а также множество стартапов.
drupa 2020 снова будет проходить в выставочном центре в Дюссельдорфе и будет разделена на зоны в соответствии с продуктовыми группами: допечатные технологии/печать; настольные издательские системы/многоканальные СМИ; послепечатные процессы/конвертинг/изготовление упаковки; технологии будущего; материалы; оборудование/сервис/инфраструктура.

По словам директора drupa Сабины Гельдерман, в 2020 г. в дополнение к коммерческой печати и процессам переработки особое внимание будет уделяться печати упаковки, промышленной и функциональной печати и технологиям аддитивного производства. Особенно это касается растущего потенциала струйной печати и новых сфер её применения. Будут работать образовательные площадки touchpoint packaging, touchpoint 3D fab + print, dna – drupa next age и drupa cube.

В зоне touchpoint packaging разместятся решения для изготовления упаковки – от дизайна до новых материалов, от печати до формирования коробок, от различных видов отделки до защитных и отслеживающих технологий. Впервые появившаяся на выставке drupa 2016 эта зона создана при участии Европейской ассоциации дизайнеров упаковки (epda). В наблюдательный совет вошли: Bobst, Esko, Heidelberg, HP, Kurz и Siegwerk, а также Danone и Nestlé. На drupa 2020 гости touchpoint packaging смогут принять участие в экскурсии с гидом, послушать небольшие лекции, получить образцы продукции.

Большой потенциал 3D-печати найдёт своё отражение в зоне touchpoint 3D fab + print (пав. 7), где будут представлены различные технологии аддитивного производства. Концепцией и организацией этой зоны опять будет заниматься немецкий Издательский дом KCI Publishing BV. В зоне dna – drupa next age – будут представлены технологии будущего: разработки известных производителей и стартапы. Она разместится на площади для стартапов, где ранее располагался drupa innovation park (dip), и представит новую концепцию организации пространства.

Программа конференций и мероприятий drupa 2020 – drupa cube – будет сосредоточена на инновационных возможностях печати и существующем потенциале её распространения на разные отрасли промышленности и сферы жизни. В ней примут участие представители креативных и маркетинговых агентств и владельцы брендов, представляющих разные сферы рынка. Организацией занимается брендинговое агентство FreemanXP (Великобритания).

Источник: Messe Duesseldorf
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg положительно оценивает итоги «Недели инноваций»

Несколько тысяч участников из более чем ста стран, сотни персональных консультаций со специалистами, без малого 100 тыс. просмотров видео – таков итог «Недели инноваций» Heidelberg.

Publish Live (выпуск 18): 20 лет офису ГК «РуссКом»

Publish Live (выпуск 18) совместно с группой компаний «РуссКом» 26 ноября в 16 часов проведёт 18-й выпуск прямого эфира Publish Live.

Экосольвентный принтер Mimaki JV300-160 установлен в Московском метрополитене

Инженеры «Смарт-Т» установили на производственной базе столичного метрополитена (Москва) широкоформатный экосольвентный принтер Mimaki JV300-160.


Новый номер

Тема номера — «Автоматизация печати упаковки». «Например»: Ricoh Pro C5300s и Mimaki UJV100-160, спецсервис «Кениг унд Бауер РУС». Обзоры Konica Minolta AccurioPress C14000 и Xerox PrimeLink B9100. Победители iFA Design Award 2019.Тайный Покупатель открыток.


Голосование
Принёс ли вам пользу переход на более экологичные чернила в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 29