101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Xerox показал на PRINT 18 инструменты для повышения прибыльности полиграфического бизнеса

  • 5 октября 2018 г.
  • 1307
Xerox представил на выставке PRINT 18 новые технологии печати и ПО для управления рабочими процессами и персонализации, в частности белый тонер HD EA (High Definition Emulsion Aggregate) и опцию печати на листах удлинённого, «баннерного» формата для ЦПМ Xerox Iridesse Production Press, выпущенной в мае 2018 г.

Xerox представил на выставке PRINT 18 новые технологии печати и ПО для управления рабочими процессами и персонализации, в частности белый тонер HD EA (High Definition Emulsion Aggregate) и опцию печати на листах удлинённого, «баннерного» формата для ЦПМ Xerox Iridesse Production Press, выпущенной в мае 2018 г.

Xerox Iridesse Production Press

Белый тонер HD EA позволяет получать специальные эффекты, придающие печатной продукции запоминающийся внешний вид и уникальную текстуру. Его можно наносить в качестве праймера или поверх четырёхкрасочной печати, причём оба варианта возможны за один прогон. Белый тонер применим на широком диапазоне материалов, включая чёрные и цветные, прозрачные и металлизированные, а также крафтовую и синтетическую бумагу. Xerox Iridesse Production Press может печатать на материалах формата до 330×1200 мм и поддерживает автоматическую двухстороннюю печать на листах длиной до 729 мм.

На PRINT 18 Xerox также представил SaaS-приложение XMPie Circle PersonalEffect Edition для управления многоканальными маркетинговыми кампаниями. Оно автоматизирует использование печатных и цифровых каналов, позволяя отслеживать результаты кампаний и оценивать эффективность сообщений в зависимости от аудитории, контекста и канала. В платформу XMPie Circle PersonalEffect Edition интегрирован сервис Adobe Sign, позволяющий автоматически использовать электронные подписи в персонализированных многоканальных коммуникационных кампаниях.

Также на стенде демонстрировались: новое AR-решение Xerox Iridesse Production Press Augmented Reality Demonstrations, предоставляющее виртуальную модель работы машины в условиях реального производства; ПО Xerox FreeFlow Core Iridesse Accelerator для автоматизации подготовки к выполнению заказов с помощью встроенных сценариев во FreeFlow Core; различные решения для управления рабочими процессами в сферах автоматизации, повышения производительности и взаимодействия с облачными сервисами, а также инструменты для управления бизнесом и сервисы, помогающие развивать бизнес.

Источник: «Xerox Евразия»

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ABG начала широкие продажи модуля цифрового облагораживания DigiJet на базе технологии JetFX

После успешного завершения этапа контролируемых продаж нового модуля цифрового облагораживания DigiJet для линий Digicon Series 3 в Великобритании AB Graphic International (ABG) начала его продажи в ряде стран, включая Россию.

Уход HP серьёзно осложняет перспективы проведения drupa 2021

HP, крупнейший экспонент drupa, отказался от участия в выставке в 2021 г., а также в выставке Interpack 2021.

Durst установила 100-ю ЦПМ Tau RSC

Durst (Италия) отмечает сотую инсталляцию однопроходной струйной этикеточной ЦПМ Tau RSC через два года после выхода машины на рынок.

«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 63