101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Эксперты Xerox рассказали полиграфистам о влиянии выбора бумаги на прибыльность бизнеса

  • 5 июня 2018 г.
  • 1761
26 апреля 2018 г. в лофте «Авиатор» состоялся бизнес-завтрак «Материалы для печати Xerox – современные решения для увеличения рентабельности типографий».

26 апреля 2018 г. в лофте «Авиатор» состоялся бизнес-завтрак «Материалы для печати Xerox – современные решения для увеличения рентабельности типографий», на котором специалисты Xerox познакомили представителей типографий с новейшими подходами к повышению рентабельности бизнеса, сделав акцент на правильном выборе и применении материалов для печати. Встречу посетили более 20 представителей типографий, в том числе партнёры Xerox.

Xerox

Эксперты компании рассказали участникам мероприятия о тенденциях на рынке цифровой печати и о его изменениях по сравнению с 2017 г. Главной темой встречи стало применение бумаги для повышения рентабельности бизнеса цифровых типографий. Представители Xerox выделили три главных способа достичь этой цели – ускорить оборачиваемость, снизить издержки и увеличить добавленную стоимость – в частности, можно использовать для решения этих задач мелованную бумагу Xerox Colour Impressions удлинённого формата 660×330 мм.

«Мы стараемся постоянно сообщать типографиям об актуальных трендах и новейших разработках в мире цифровой печати, ведь на полиграфическом рынке жёсткая конкуренция, при которой важна каждая возможность выделиться на общем фоне, – сказала менеджер по дистрибуции департамента бумаги “Xerox Евразия” Анастасия Алексеева. – На этот раз мы обратились к теме бумаги, поскольку выбор материалов оказывает на рентабельность бизнеса сильное влияние, которое часто недооценивают».

Чтобы сформировать уникальное предложение и увеличить добавленную стоимость продукции, специалисты Xerox порекомендовали типографиям более активно использовать пластик, плотную и текстурированную бумагу. Особое внимание эксперты уделили износостойким синтетическим материалам: новинке этого года Xerox Revolution NeverTear и полимерной бумаге Xerox DuraPaper с пористой структурой. Благодаря устойчивости к воде, грязи и механическим воздействиям они максимально долго сохраняют привлекательный внешний вид и читаемость документов даже в неблагоприятных условиях.

«Не так давно к нам обратилось предприятие, которому для печати меню ресторанной сети требовалась бумага, устойчивая к агрессивной среде, – сказал генеральный директор “Клинской типографии” Сергей Серёгин. Нам было непросто подобрать подходящий материал, так как качество ламинированной продукции нам не подходило. Когда мы услышали на мероприятии Xerox о свойствах синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear, сразу поняли: решение найдено».

Источник: «Xerox Евразия»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Яркий дебют ГК «Карелия Палп» на выставке RosUpack 2022

ГК «Карелия Палп» (собственник Кондопожского ЦБК) получила приз и диплом в номинации «Яркий дебют» на 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack. Компания представила свои традиционные и новые виды продукции.

Машина для производства игральных карт и карточек для детских игр Uanchor FQ-1020B установлена в типографии «Зетапринт» (Москва)

В июне этого года в московской типографии «Зетапринт» завершилась установка Uanchor FQ-1020B – автоматической машины для роспуска карт с листа, с подбором в колоду и обрезкой кромок.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 61