101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Эксперты Xerox рассказали полиграфистам о влиянии выбора бумаги на прибыльность бизнеса

  • 5 июня 2018 г.
  • 2870
26 апреля 2018 г. в лофте «Авиатор» состоялся бизнес-завтрак «Материалы для печати Xerox – современные решения для увеличения рентабельности типографий».

26 апреля 2018 г. в лофте «Авиатор» состоялся бизнес-завтрак «Материалы для печати Xerox – современные решения для увеличения рентабельности типографий», на котором специалисты Xerox познакомили представителей типографий с новейшими подходами к повышению рентабельности бизнеса, сделав акцент на правильном выборе и применении материалов для печати. Встречу посетили более 20 представителей типографий, в том числе партнёры Xerox.

Xerox

Эксперты компании рассказали участникам мероприятия о тенденциях на рынке цифровой печати и о его изменениях по сравнению с 2017 г. Главной темой встречи стало применение бумаги для повышения рентабельности бизнеса цифровых типографий. Представители Xerox выделили три главных способа достичь этой цели – ускорить оборачиваемость, снизить издержки и увеличить добавленную стоимость – в частности, можно использовать для решения этих задач мелованную бумагу Xerox Colour Impressions удлинённого формата 660×330 мм.

«Мы стараемся постоянно сообщать типографиям об актуальных трендах и новейших разработках в мире цифровой печати, ведь на полиграфическом рынке жёсткая конкуренция, при которой важна каждая возможность выделиться на общем фоне, – сказала менеджер по дистрибуции департамента бумаги “Xerox Евразия” Анастасия Алексеева. – На этот раз мы обратились к теме бумаги, поскольку выбор материалов оказывает на рентабельность бизнеса сильное влияние, которое часто недооценивают».

Чтобы сформировать уникальное предложение и увеличить добавленную стоимость продукции, специалисты Xerox порекомендовали типографиям более активно использовать пластик, плотную и текстурированную бумагу. Особое внимание эксперты уделили износостойким синтетическим материалам: новинке этого года Xerox Revolution NeverTear и полимерной бумаге Xerox DuraPaper с пористой структурой. Благодаря устойчивости к воде, грязи и механическим воздействиям они максимально долго сохраняют привлекательный внешний вид и читаемость документов даже в неблагоприятных условиях.

«Не так давно к нам обратилось предприятие, которому для печати меню ресторанной сети требовалась бумага, устойчивая к агрессивной среде, – сказал генеральный директор “Клинской типографии” Сергей Серёгин. Нам было непросто подобрать подходящий материал, так как качество ламинированной продукции нам не подходило. Когда мы услышали на мероприятии Xerox о свойствах синтетической бумаги Xerox Revolution NeverTear, сразу поняли: решение найдено».

Источник: «Xerox Евразия»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Техноэволаб» будет продавать печатное оборудование под собственным брендом

«Техноэволаб», которая была создана на базе бывшего представительства американской Xerox в РФ, начнет продажи печатной техники под своим брендом.

Xerox совершенствует ЦПМ PrimeLink B9100

Xerox представила усовершенствованную версию монохромной ЦПМ PrimeLink B9100 Production Press и обновленное ПО FreeFlow Workflow.

«Джест» установила ЦПМ Xerox в Ханты-Мансийске и Когалыме

«Джест» установила две восстановленные ЦПМ Xerox: Versant 80 в типографии «Техно Ком» (Ханты-Мансийск) и Versant 180 – в рекламном агентстве «Любимый город» (Когалым).

Стартовали продажи серии ЦПМ Xerox PrimeLink С9200

Американская Xerox начала коммерческие продажи серии ЦПМ начального уровня Xerox PrimeLink С9200 формата A3.

Xerox обновила линейку ЦПМ начального уровня

Американская Xerox выпустила компактную полноцветную ЦПМ начального уровня Primelink C9200 формата SRA3.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59