101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta в России «выросла» на 7%

  • 4 июня 2018 г.
  • 2893
Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги финансового года и объявила о намерении увеличивать свою долю рынка в сегментах офисной, производительной и индустриальной печати, укреплять позиции на рынке комплексных решений, а также развивать аутсорсинг маркетинговых услуг.

Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги финансового года и объявила о намерении увеличивать свою долю рынка в сегментах офисной, производительной и индустриальной печати, укреплять позиции на рынке комплексных решений, а также развивать аутсорсинг маркетинговых услуг.

Konica Minolta Business Solutions Russia

Рост выручки компании по итогам 2017 финансового года составил 7% в рублёвом выражении. Он обеспечен в основном увеличением продаж по традиционным направлениям бизнеса, запуском новых комплексных решений и продуктов, ростом партнёрской сети.

В сегменте устройств для цветной офисной печати формата А3 Konica увеличила объёмы продаж в штуках с суммарной долей рынка 17%. При этом лидером продаж в начальном сегменте цветных МФУ А3 формата стало устройство Konica Minolta bizhub C227 с долей рынка 11,3%. По данным компании InfoSource, Konica Minolta подтвердила первое место на рынке коммерческой печати по количеству проданных ЦПМ с долей рынка 36%. В планах компании – ещё более активное развитие направлений производительной и индустриальной печати, в том числе систем для цифрового облагораживания отпечатков.

Одним из важнейших направлений работы Konica Minolta на среднесрочную перспективу становится вывод на российский рынок технологий и решений для «Офиса будущего». Так, планируется к запуску на российском рынке единая централизованная платформа управления ИТ-инфраструктурой заказчика Workplace Hub. В будущем компания планирует также представить решение CognitiveHub на искусственном интеллекте для проектной работы и «умного» офисного помощника Alice. Компания оценивает мировой рынок решений для цифрового офиса в более чем 860 млрд евро: «умный офис», машинное обучение, большие данные и аналитика – 400 млрд евро, управление ИТ-инфраструктурой – 385 млрд евро, офисная печать, управление контентом и бизнес-процессами – 94 млрд евро.

В 2017 г. самый высокий рост бизнеса наблюдался по направлению продаж офисных комплексных решений – 121% в денежном выражении – за счёт развития портфеля продуктов и сервисов, востребованных на российском рынке. Ключевыми направлениями в 2018 г. компания считает решения для «цифровизации» и обеспечения информационной безопасности.

В апреле 2017 г. Konica Minolta начала продажи на российском рынке систем интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. В следующем году компания будет не только представлять Mobotix на территории России, но и расширять продуктовую линейку сетевых решений для безопасности и контроля доступа, используя разработки двух компаний.

Konica Minolta сообщила также об инновационных разработках компании – «умных» очках Smart Glasses с технологией дополненной реальности, предназначенных, в первую очередь, для повышения эффективности производств, и органических гибких светодиодах OLED, которые могут использоваться при производстве этикетки, упаковки, рекламных поверхностей и даже одежды.

Партнёрская сеть Konica Minolta в 2017 г. выросла на 45% – до 393 компаний. По итогам финансового года партнёрские продажи монохромных офисных решений в штуках выросли на 27%, производительных – на 10%, а цветных офисных решений сохранились на уровне 2016 финансового года. В планах на 2018 г. продолжение роста продаж по всем основным направлениям через партнёрский канал и поиск новых партнёров для продаж комплексных офисных решений.

В 2017 финансовом году продолжилось усиление сервисной партнёрской сети Konica Minolta в России. К ней добавился Ямало-Ненецкий округ. Количество сертифицированных сервисных инженеров по офисным решениям выросло на 17% (до 334 человек), а по производительным решениям – на 12% (до 124 человек).

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta выпускает серию ЦПМ AccurioPress C7100 ENHANCED

Konica Minolta представила серию ЦПМ AccurioPress C7100 ENHANCED, в которую вошли модернизированные модели AccurioPress C7100 и AccurioPress C7090.

Konica Minolta выпускает цифровую машину JETvarnish 3D Web 400

Konica Minolta Business Solutions U.S.A. объявила об официальном запуске рулонной цифровой машины JETvarnish 3D Web 400.

В «DAR Group» заработали две промышленные листовые ЦПМ Konica Minolta

В типографии «DAR Group» (Аксу, Казахстан) в июле и ноябре при поддержке сервисной службы Konica Minolta Kazakhstan были запущены две промышленные листовые ЦПМ Konica Minolta – монохромная AccurioPress 6136 и цветная AccurioPress C12000.

Konica Minolta представила модернизированную ЦПМ AccurioPress C14010s

Японская Konica Minolta модернизировала флагманскую листовую тонерную ЦПМ AccurioPress C14000, дооснастив ее пятой станцией для нанесения белого тонера.

Пополнение в Центре индустриальной печати Konica Minolta Kazakhstan

В Центре индустриальной печати Konica Minolta Kazakhstan в Алматы установлена полноцветная листовая цифровая печатная машина начального уровня AccurioPrint C4065P.



Новый номер

Первый из «флексографства» Hochen. G!Digital UTF-400D Plus. Принтер ARK-JET DTF JN-704. Новый уровень для Rotocon и HS Machinery. Голодные игры: как привлекать и удерживать. Притяжение «острова». Print Park 2025: смешались люди, кони и полиграфисты.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59