101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta в России «выросла» на 7%

  • 4 июня 2018 г.
  • 1188
Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги финансового года и объявила о намерении увеличивать свою долю рынка в сегментах офисной, производительной и индустриальной печати, укреплять позиции на рынке комплексных решений, а также развивать аутсорсинг маркетинговых услуг.

Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги финансового года и объявила о намерении увеличивать свою долю рынка в сегментах офисной, производительной и индустриальной печати, укреплять позиции на рынке комплексных решений, а также развивать аутсорсинг маркетинговых услуг.

Konica Minolta Business Solutions Russia

Рост выручки компании по итогам 2017 финансового года составил 7% в рублёвом выражении. Он обеспечен в основном увеличением продаж по традиционным направлениям бизнеса, запуском новых комплексных решений и продуктов, ростом партнёрской сети.

В сегменте устройств для цветной офисной печати формата А3 Konica увеличила объёмы продаж в штуках с суммарной долей рынка 17%. При этом лидером продаж в начальном сегменте цветных МФУ А3 формата стало устройство Konica Minolta bizhub C227 с долей рынка 11,3%. По данным компании InfoSource, Konica Minolta подтвердила первое место на рынке коммерческой печати по количеству проданных ЦПМ с долей рынка 36%. В планах компании – ещё более активное развитие направлений производительной и индустриальной печати, в том числе систем для цифрового облагораживания отпечатков.

Одним из важнейших направлений работы Konica Minolta на среднесрочную перспективу становится вывод на российский рынок технологий и решений для «Офиса будущего». Так, планируется к запуску на российском рынке единая централизованная платформа управления ИТ-инфраструктурой заказчика Workplace Hub. В будущем компания планирует также представить решение CognitiveHub на искусственном интеллекте для проектной работы и «умного» офисного помощника Alice. Компания оценивает мировой рынок решений для цифрового офиса в более чем 860 млрд евро: «умный офис», машинное обучение, большие данные и аналитика – 400 млрд евро, управление ИТ-инфраструктурой – 385 млрд евро, офисная печать, управление контентом и бизнес-процессами – 94 млрд евро.

В 2017 г. самый высокий рост бизнеса наблюдался по направлению продаж офисных комплексных решений – 121% в денежном выражении – за счёт развития портфеля продуктов и сервисов, востребованных на российском рынке. Ключевыми направлениями в 2018 г. компания считает решения для «цифровизации» и обеспечения информационной безопасности.

В апреле 2017 г. Konica Minolta начала продажи на российском рынке систем интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. В следующем году компания будет не только представлять Mobotix на территории России, но и расширять продуктовую линейку сетевых решений для безопасности и контроля доступа, используя разработки двух компаний.

Konica Minolta сообщила также об инновационных разработках компании – «умных» очках Smart Glasses с технологией дополненной реальности, предназначенных, в первую очередь, для повышения эффективности производств, и органических гибких светодиодах OLED, которые могут использоваться при производстве этикетки, упаковки, рекламных поверхностей и даже одежды.

Партнёрская сеть Konica Minolta в 2017 г. выросла на 45% – до 393 компаний. По итогам финансового года партнёрские продажи монохромных офисных решений в штуках выросли на 27%, производительных – на 10%, а цветных офисных решений сохранились на уровне 2016 финансового года. В планах на 2018 г. продолжение роста продаж по всем основным направлениям через партнёрский канал и поиск новых партнёров для продаж комплексных офисных решений.

В 2017 финансовом году продолжилось усиление сервисной партнёрской сети Konica Minolta в России. К ней добавился Ямало-Ненецкий округ. Количество сертифицированных сервисных инженеров по офисным решениям выросло на 17% (до 334 человек), а по производительным решениям – на 12% (до 124 человек).

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 59