2018.06.04468 прочтений

Konica Minolta в России «выросла» на 7%

Теги: Konica Minolta итоги года Корпоративная печать офисная техника Цифровая печать

Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги финансового года и объявила о намерении увеличивать свою долю рынка в сегментах офисной, производительной и индустриальной печати, укреплять позиции на рынке комплексных решений, а также развивать аутсорсинг маркетинговых услуг.

Konica Minolta Business Solutions Russia

Рост выручки компании по итогам 2017 финансового года составил 7% в рублёвом выражении. Он обеспечен в основном увеличением продаж по традиционным направлениям бизнеса, запуском новых комплексных решений и продуктов, ростом партнёрской сети.

В сегменте устройств для цветной офисной печати формата А3 Konica увеличила объёмы продаж в штуках с суммарной долей рынка 17%. При этом лидером продаж в начальном сегменте цветных МФУ А3 формата стало устройство Konica Minolta bizhub C227 с долей рынка 11,3%. По данным компании InfoSource, Konica Minolta подтвердила первое место на рынке коммерческой печати по количеству проданных ЦПМ с долей рынка 36%. В планах компании – ещё более активное развитие направлений производительной и индустриальной печати, в том числе систем для цифрового облагораживания отпечатков.

Одним из важнейших направлений работы Konica Minolta на среднесрочную перспективу становится вывод на российский рынок технологий и решений для «Офиса будущего». Так, планируется к запуску на российском рынке единая централизованная платформа управления ИТ-инфраструктурой заказчика Workplace Hub. В будущем компания планирует также представить решение CognitiveHub на искусственном интеллекте для проектной работы и «умного» офисного помощника Alice. Компания оценивает мировой рынок решений для цифрового офиса в более чем 860 млрд евро: «умный офис», машинное обучение, большие данные и аналитика – 400 млрд евро, управление ИТ-инфраструктурой – 385 млрд евро, офисная печать, управление контентом и бизнес-процессами – 94 млрд евро.

В 2017 г. самый высокий рост бизнеса наблюдался по направлению продаж офисных комплексных решений – 121% в денежном выражении – за счёт развития портфеля продуктов и сервисов, востребованных на российском рынке. Ключевыми направлениями в 2018 г. компания считает решения для «цифровизации» и обеспечения информационной безопасности.

В апреле 2017 г. Konica Minolta начала продажи на российском рынке систем интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. В следующем году компания будет не только представлять Mobotix на территории России, но и расширять продуктовую линейку сетевых решений для безопасности и контроля доступа, используя разработки двух компаний.

Konica Minolta сообщила также об инновационных разработках компании – «умных» очках Smart Glasses с технологией дополненной реальности, предназначенных, в первую очередь, для повышения эффективности производств, и органических гибких светодиодах OLED, которые могут использоваться при производстве этикетки, упаковки, рекламных поверхностей и даже одежды.

Партнёрская сеть Konica Minolta в 2017 г. выросла на 45% – до 393 компаний. По итогам финансового года партнёрские продажи монохромных офисных решений в штуках выросли на 27%, производительных – на 10%, а цветных офисных решений сохранились на уровне 2016 финансового года. В планах на 2018 г. продолжение роста продаж по всем основным направлениям через партнёрский канал и поиск новых партнёров для продаж комплексных офисных решений.

В 2017 финансовом году продолжилось усиление сервисной партнёрской сети Konica Minolta в России. К ней добавился Ямало-Ненецкий округ. Количество сертифицированных сервисных инженеров по офисным решениям выросло на 17% (до 334 человек), а по производительным решениям – на 12% (до 124 человек).

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

 

На ту же тему:
  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     

  • От теории к практике цифровой печати
    Директор «Терра Системы» Стефан Валуйский напомнил, что с июня 2018 г. компания стала стратегическим партнёром Ricoh Rus: «Долгие годы мы занимались офсетной техникой, но теперь продвигаем и решения для цифровой печати – как для цифровых, так и для офсетных типографий»

    26 октября 2018 г. в Москве состоялось мероприятие, организованное компаниями «Терра Системы» и Ricoh Rus, посвящённое новым цифровым разработкам Ricoh и запуску ЦПМ Ricoh Pro C7200X в РПК «АЛЬТ ПОС».

     

  • Тактильный вызов

    Cостоявшееся 31 октября 2018 г. вручение призов победителям организованного Publish конкурса «Твори, пробуй, блистай!» совпало с первым мероприятием Open Design Talk, название которого можно перевести как «Открытый разговор о дизайне». Площадкой для мероприятия стал индустриальный шоу-рум генерального спонсора конкурса – «Konica Minolta Россия».

    В конце встречи состоялось подведение итогов конкурса «Твори, пробуй, блистай!» и торжественное вручение призов двум счастливым победителям – Вячеславу Шмакову (Белгород, категория «Этикетка») и Денису Лунёву (Санкт-Петербург, категория «Упаковка»).  Призы Татьяне Малиновой (Санкт-Петербург, «Рекламно-издательская продукция») и Евгении Гореловой (Владивосток, «Выбор экспертов») отправлены курьерами

     

  • В типографии «Белый ветер» запущена вторая ЦПМ Konica Minolta

    В сентябре 2018 г. в московской типографии «Белый ветер» специалисты российского подразделения Konica Minolta ввели в эксплуатацию новую цветную ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C6085.

     

  • Xerox разработала приложения для МФУ на платформе ConnectKey

    Xerox выпустила новые приложения для МФУ на платформе Xerox ConnectKey и предложила партнёрам возможности создания собственных приложений на основе шаблонов и модели онлайн-покупок, позволяющие им создавать, продвигать и продавать собственные приложения.

     

  • В «ГОТЭК» установлена ЦПМ HP Scitex 17000 для печати гофрокартонной упаковки

    В «ГОТЭК» (Железногорск) установлен производственный комплекс на базе ЦПМ HP Scitex 17000 для печати упаковки из гофрокартона.

     


comments powered by Disqus