101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Avery Dennison выпустила плёнку для защиты и декорирования транспорта

  • 30 мая 2018 г.
  • 1039
Avery Dennison Graphics Solutions начала продажи представленных на FESPA 2018 двух новых серий плёнок – Automotive Window Film (AWF) и Supreme Protection Film XI (SPF-XI).

Avery Dennison Graphics Solutions начала продажи представленных на FESPA 2018 двух новых серий плёнок – Automotive Window Film (AWF) и Supreme Protection Film XI (SPF-XI).

Automotive Window Film

В линейке AWF три вида плёнок для защиты стёкол автомобилей от нагревания и водителей от слепящего света солнца и фар.

«Самовосстанавливающиеся» термополиуретановые плёнки SPF-XI обеспечивают защиту корпуса от атмосферного воздействия, осколков камней, дорожного мусора и насекомых.

По словам производителя, новые виды плёнок идеально соответствуют пожеланиям клиентов. Всего в ассортименте оконных плёнок Avery Dennison – 17 различных материалов с разными эстетическими свойствами и уровнем пропускания света – от 6% до полностью прозрачных. Среди них плёнки High-Performance Films, Infrared Films и Non-Reflective Films.  За счёт применения нанотехнологий Non-Reflective Films (матовые) плёнки AWF отражают тепло. Светопропускание составляет от 5 до 50% при 99-прцентной блокировке УФ-лучей и снижении бликов на 94%. Они не содержат металлизированного слоя, поэтому не оказывают влияния на работу электронных компонентов машины. Infrared Films (ИК-плёнки) AWF отражают тепло и 99% УФ-излучения, но пропускают свет. Высокая прозрачность позволяет использовать их для лобовых стёкол.

Крупнейшая линейка AWF – плёнки High-Performance Films с высокими рабочими свойствами. В неё входят 12 плёнок, каждая из которых представлена в трёх вариантах ширины. Термоусадочные плёнки HP Pro с четырьмя уровнями пропускания света быстро сохнут и легко наклеиваются. Серия HP с четырьмя уровнями пропускания света – гибридный материал с металлизированным слоем – хорошо передаёт растровое изображение. HP Safety не даёт разлетаться осколкам разбитого стекла. Специальный клей не оставляет пятен и не смазывает напечатанное изображение.

Источник: Avery Dennison
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Круглый стол «Трансформация фоторынка в новых условиях» пройдёт онлайн 9 июня

В ходе круглого стола «Трансформация фоторынка в новых условиях», который пройдёт онлайн 9 июня с 13:00 до 15:00, будут обсуждаться вопросы текущего экономического кризиса и того, как он отразился на фоторынке России.

Brother выпустила футболочный принтер следующего поколения

Brother Industries (Япония) выпустила универсальный промышленный футболочный принтер GTXpro Bulk, рассчитанный на массовое производство.

Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).

Первая в Казахстане ЦПМ Ricoh Pro C9200 установлена в типографии DeLuxe Printery (Алматы)

В мае 2020 г. специалисты Print Store ввели в эксплуатацию в типографии DeLuxe Printery (Алматы) ЦПМ Ricoh Pro C9200.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121