2018.05.25387 прочтений

Arjowiggins Paper Book, второе издание, избранные главы...

Теги: Бумага дизайнерская бумага Новость - презентация Эксклюзив

24 мая 2018 г. в «Бумажной лавке Antalis» состоялся традиционный Coffee Chat.

Arjowiggins Paper Book

Елена Березина, опираясь на издание Arjowiggins Paper Book 2015-2017, показывает образцы новых серых оттенков Conqueror. На фото справа Елена объясняет, что 45 оттенков Arjowiggins Keaykolour подобраны таким образом, чтобы по вертикали и горизонтали они идеально сочетались друг с другом

Его проводила Елена Березина, отвечающая за маркетинг и закупки в Antalis. Она сразу напомнила: «Мы – единственный и неповторимый дистрибьютор крупнейшего производителя дизайнерских коллекций Arjowiggins в России».

Каждые три года Arjowiggins выпускает книгу Paper Book с полным набором коллекций дизайнерской бумаги. Поставки сортов из этой книги гарантируются на длительный период. Первая редакция действовала с 2015 по 2017 г. Сейчас готовится к выпуску новая, содержание которой будет существенно обновлено. Станет ещё более удобным навигатор по коллекции, который представляет собой трёхсгибный буклет и позволяет окинуть взглядом всё разнообразие бумаги.

Представлять обновлённые коллекции в Antalis решили постепенно. Березина напомнила, что уже обновлена коллекция Conqueror. Она дополнена тремя серыми цветами, которые очень хорошо сочетаются с текущей гаммой.

Далее Елена представила новую коллекцию Keaykolour. Её любят за великолепную, натуральную цветовую гамму, приятную, шероховатую поверхность и жёсткость. Это настоящий картон, который производится на двухсеточной машине. Если раньше гамма была «осенняя», то теперь её расширили более разнообразными, «природными» оттенками. Разработка была поручена агентству Atelier 3D Couleur.

Названия 48 оттенков (в Россию будут поставляться 45) – нестандартные. Например, Lipstick в России решили называть «Гламурная помада», а Deep Black, конечно, получил название «Чёрная икра» (и он стал более насыщенным, чем старый), новый голубой – Baltic Sea. Каталог для России собран в папочку именно из этой бумаги, а разрабатывала его Hardcore Studio.

Коллекция стала снова чистоцеллюлозной, в ней теперь не будет «подколлекций». Все сорта будут называться по принципу «Keaykolour [название цвета]». Плотность – 300 г/м2, по отдельным позициям будет доступна бумага 120 г/м2. Здесь будут учтены пожелания заказчиков.
Также в конце лета ждут обновления коллекции Curious Metallics, в которой будет другая цветовая гамма. Эффект металлизированного блеска особенно заметен, если лист бумаги изогнуть. Она также будет поставляться с плотностями 300 и 120 г/м2.

Тогда же появится и совершенно новая небольшая коллекция Curious Alchemy, которая навеяна современными технологиями. Она изготовлена на основе, которая используется для изготовления Keaykolour Parchment. Это обеспечивает Alchemy дополнительную «облачность» поверхности.
Все коллекции, как и раньше, будут поставляться в формате 70x100 см.

Финальным штрихом презентации стало упражнение в подборе оптимальных цветовых сочетаний из новых коллекций. – И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Mondi готовит мировую премьеру дизайнерской бумаги Pergraphica

    На RosUpack 2018 (26-29 июня, «Крокус Экспо») Mondi (зал 15, стенд B503) и ГК «Дубль В» (зал 14, стенд А555) представят чёрную дизайнерскую бумагу Pergraphica Infinite Black.

     

  • Эксперты Xerox рассказали полиграфистам о влиянии выбора бумаги на прибыльность бизнеса

    26 апреля 2018 г. в лофте «Авиатор» состоялся бизнес-завтрак «Материалы для печати Xerox – современные решения для увеличения рентабельности типографий», на котором специалисты Xerox познакомили представителей типографий с новейшими подходами к повышению рентабельности бизнеса, сделав акцент на правильном выборе и применении материалов для печати. Встречу посетили более 20 представителей типографий, в том числе партнёры Xerox.

     

  • Эко-пирамидка

    Вложение в июньский Publish представляет собой развёртку упаковки в виде пирамидки. Вы можете легко собрать её и поставить на рабочий стол, чтобы подпитываться положительной энергией, которая накапливается у вершины пирамидки.

     

  • Бумага с древмассой по просьбам заказчиков
    В ответ на запросы заказчиков «Анталис Россия» добавила в свой ассортимент бумагу Munken Print! с содержанием древесной массы.
  • Бумажная фабрика Feldmuehle Uetersen продана
    Признанная в январе банкротом бумажная фабрика Feldmuehle Uetersen переходит к новому владельцу.
  • Gmund: ещё три коллекции и больше плотностей

    Компания «Берег» собрала 17 мая в уютной обстановке лофта «Розетка и кофе» дизайнеров и менеджеров типографий и рекламных агентств, чтобы познакомить их с новинками ассортимента дизайнерской бумаги Gmund.

    Татьяна Генерозова демонстрирует атлас Gmund Alles 2018, в котором по цветам собраны все актуальные на этот год виды бумаги. Его можно заказать на сайте Gmund или в компании «Берег»

     


comments powered by Disqus