101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Партнёрская сеть Konica Minolta в России выросла на 45%

  • 24 мая 2018 г.
  • 846
На проходившей с 17 по 19 мая в Сочи партнёрской конференции Konica Minolta Business Solutions Russia подведены финансовые итоги года и намечены планы дальнейшего развития бизнеса в России.

На проходившей с 17 по 19 мая в Сочи партнёрской конференции Konica Minolta Business Solutions Russia подведены финансовые итоги года и намечены планы дальнейшего развития бизнеса в России.

Konica Minolta
Участники конференции

В 2018 г. компания сфокусируется на привлечении новых партнёров, в том числе по направлению комплексных решений, расширении присутствия в регионах и усилении портфолио ИТ-сервисов. По итогам 2017 г. финансовый рост компании составил 7% в рублёвом выражении, число авторизированных партнёров увеличилась с 270 до 393, а сервисных – до 200.

«Основной рост показало направление комплексных решений – 121% от результата 2016 г., – сказал президент Konica Minolta Business Solutions Russia Николай Дмитриев. – Это отражает нашу глобальную задачу по переходу к сервисной компании: к 2021 г. объём продаж комплексных решений в России должен составлять не менее 15% от продаж офисного оборудования. Мы также планируем развивать сегмент решений “умного офиса”, включая интеллектуальные системы видеонаблюдения Mobotix».

По словам руководителя направления продаж офисных комплексных решений Konica Minolta Business Solutions Russia Елены Бакулиной, в области развития продаж и продвижения комплексных офисных решений основой партнёрских взаимоотношений является концепция «открытого бизнеса». Сотрудничество с российскими вендорами по формированию продуктового портфолио позволяет адаптировать его к потребностям заказчиков.

В течение 2017 г. компания обновила партнёрскую программу и продуктовую сертификацию в области комплексных офисных решений. Новая сертификация стала отражением перехода от продаж коробочных и нишевых продуктов к комплексной автоматизации.

В новой продуктовой сертификации четыре статуса: «Базовый», «Стандарт», «Интеграция» и «Разработка». Статусы «Базовый» и «Стандарт» предназначены для партнёров, имеющим многолетний опыт продаж и сервисного обслуживания печатного оборудования, поддержки программных решений и желающим расширить свои компетенции в части комплексных решений. Статус «Интеграция» и «Разработка» – для партнёров, имеющим опыт продаж программных решений других производителей или собственные разработки.

«Основная цель использования продуктовой сертификации в новом году остаётся неизменной – обеспечить для партнёров необходимый уровень компетенций по выбранным направлениям, – объяснила директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia Жамиля Каменева. – Помимо размещения информации на сайте, доступа к маркетинговым и техническим материалам, возможности прохождения обучения и сдачи экзаменов, им будут предоставлены дополнительные возможности – увеличенный маркетинговый фонд, совместное проведение мероприятий для конечных заказчиков и многое другое».

Директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia Станислав Парфёнов рассказал, что в 2017 г. сервисный департамент компании отработал более 4000 заявок, поступивших от партнёров , и назвал его основной задачей обеспечение единого уровня сервиса во всех регионах.

«В 2017 г. в продажах через партнёров мы показали рост практически по всем основным направлениям, как в количестве проданных машин, так и в денежном эквиваленте. В 2018 г. перед нами стоят не менее амбициозные цели – обеспечить 25% роста продаж в рублях к результату прошлого года», – отметил директор по развитию партнёрских продаж Konica Minolta Business Solutions Russia Алексей Михайлапов.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.

Tilia Labs разработала программу спуска полос для ЦПМ HP Indigo

Tilia Labs (Канада) представила программное решение с искусственным интеллектом, которое, как уверяет разработчик, повышает производительность ЦПМ HP Indigo.

RMGT выпустила офсетную машину формата A1+

Ryobi MHI Graphic Technology (RMGT) выпустила новую офсетную УФ-машину RMGT 970 формата A1+ с переворотом листа.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41