2018.04.19396 прочтений

Типография Lensing Druck внедрила модель Heidelberg subscription

Теги: Heidelberg Офсетная печать Программное обеспечение Расходные материалы

Lensing Druck (Германия), имеющая офсетное и цифровое производства, стала вторым клиентом Heidelberg, внедрившем новую цифровую бизнес-модель, в основе которой лежит принцип подписки (pay-per-use: «плати за использование»).

Heidelberg обеспечила Lensing Druck печатным оборудованием, ПО, расходными материалами и сервисом. Выполняя заказы, типография потребляет определённый объём предоставленных ресурсов и платит только за них, ожидая роста общей продуктивности благодаря оптимальному подбору всех компонентов. Контракт рассчитан на пять лет.

«Всё больше коммерческих и упаковочных типографий проявляют интерес к нашей бизнес-модели, – говорит член совета директоров и руководитель направления цифровых технологий Heidelberg Ульрих Эрманн. – Она привлекательна тем, что сближает интересы клиента и цели поставщика – постоянное увеличение объёмов. Большинство покупателей наших печатных машин делают у нас заказы на расходные материалы. Им это выгодно: меньше затрат на планирование, и гарантированный выбор оптимальных продуктов».

«Использование модели Heidelberg subscription позволяет нам полностью сфокусироваться на нуждах клиентов и подготовить типографию к требованиям будущего – оцифровать все производственные процессы», – отмечает управляющий директор Lensing Druck Group Мартин Кремер.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

На ту же тему:

comments powered by Disqus