2018.04.03556 прочтений

Типография DST Media внедрила печати на синтетической бумаге Xerox Premium NeverTear

Теги: Xerox Бумага Цифровая печать

Типография DST Media (Владивосток) начала использовать синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear для печати обложек и разделительных листов в своих каталогах с материалами для печати. Это помогло резко сократить расходы на выпуск новых каталогов благодаря их защите от износа.

DST Media работает на рынке 10 лет и специализируется на цифровой и офсетной печати. На презентациях и при обсуждении заказов с клиентами менеджеры DST Media активно используют каталоги материалов для печати. При ежедневном применении их обложки и разделительные страницы быстро расслаивались, несмотря на ламинирование. Типография была вынуждена идти на значительные издержки, связанные с переизданием каталогов, поскольку в них входят дорогостоящие сорта бумаги.

Чтобы избежать износа разделительных страниц и обложек каталогов, DST Media стала изготавливать их из нервущейся синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear, представляющей собой непрозрачную белую матовую полиэфирную плёнку, пригодную для цветной печати на любом лазерном принтере. Она не рвётся, устойчива к выцветанию на солнце и перепадам температур, воздействию воды и масла. При этом она обеспечивает точную цветопередачу, отлично удерживает тонер, не нуждается в ламинировании и других дополнительных средствах защиты.

После перехода на синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear DST Media стала переиздавать каталоги, только когда информация в них устаревает. «Синтетическая бумага Xerox Premium NeverTear стала для нас настоящим открытием, – сказала коммерческий директор DST Media Светлана Яценко. – Она не рвётся, не пачкается и не боится воды, поэтому даже после активного многомесячного использования выглядит, как новая. При этом печатать на ней можно, как на обычной офисной бумаге».

Источник: «Xerox Евразия»
 

На ту же тему:
  • Antalis создаст другую акционерную структуру
    Antalis планирует в ближайшие месяцы создать новую структуру акционеров, при которой Sequana, возможно, перестанет быть её мажоритарным акционером.
  • Lecta пополнила ассортимент этикеточной бумаги Creaset

    Lecta продолжает расширять свою линейку бумаги Creaset с односторонним покрытием и высокой прочностью во влажном состоянии, используемую для изготовления этикеток для многоразовых ёмкостей. Компания представила новую марку Creaset HG HWS для индустрии напитков.

     

  • Xerox адаптировала линейку Embossed Paper к потребностям малого бизнеса

    Xerox запустила в производство линейку дизайнерской текстурированной бумаги Xerox Embossed Paper в пачках по 50 листов, оптимальных для печати небольших тиражей. Пачки упаковываются в герметичную стретч-плёнку.

     

  • Europapier начала продажи офисной бумаги Communicator
    Europapier добавила в продуктовую линейку универсальную офисную бумагу Communicator формата А4 производства «Монди СЛПК».
  • Feldmuehle возобновляет работу после реструктуризации
    7 декабря 2018 г. Feldmuehle объявила о том, что займётся производством специальных видов бумаги, в частности этикеточной бумаги, устойчивой к воздействию влаги и щёлочи, и бумаги для изготовления гибкой упаковки.
  • Arjowiggins объявила о несостоятельности
    По итогам слушаний, прошедших 8 января 2019 г., коммерческий суд г. Нантера (Франция) вынес постановление об открытии процедуры сохранения в отношении компаний Arjowiggins, Arjowiggins Papers (Франция) и Arjowiggins Creative Papers (Франция); конкурсного

comments powered by Disqus