2018.02.12635 прочтений

Xerox подводит итоги 2017 г. на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати

Теги: Xerox Бумага итоги года Цифровая печать

Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2017 г. Вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

Xerox

По оценкам Xerox, в 2017 г. рынок бумаги и специальных материалов вырос на 1-2% и стал более предсказуемым, а бюджетные ограничения в российских организациях смягчились. Это повлекло за собой увеличение объёма потребления и импорта. Несмотря на внедрение электронного документооборота, оцифрованные документы по-прежнему сопровождаются бумажными копиями, что сохраняет стабильный спрос на материалы для печати.

В структуре потребления продолжила расти доля бумаги эконом-сегмента. Это связано со стремлением компаний сокращать расходы и с общим повышением качества материалов. Однако в 2017 г. наблюдался активный спрос на материалы Xerox бизнес- и премиум-сегментов зарубежного и отечественного производства, например, Xerox Premier и «Марафон Премьер». Если в целом на российском рынке доля бумаги высоких сегментов составила порядка 20%, то в структуре продаж Xerox этот показатель почти в 1,5 раза выше.

Xerox ставила перед собой задачу в 2017 г. сохранить на российском рынке объём продаж материалов для печати на уровне 2016 г., однако добилась роста более чем на 14%, заняв более трети рынка. Особенно высоким спросом пользовались сорта Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions для высокоскоростной лазерной печати.

На рынке специальных материалов высокая востребованность синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear принесла Xerox роста продаж на 19%.

В рамках обновления программы лояльности «Форсаж» компания снизила пороги авторизации, а также начисления баллов реселлерам бумаги и специальных материалов, провела конференцию «Северное Сияние» для продавцов широкоформатной бумаги и курс вебинаров для представители компаний-партнёров в рамках проекта «Семестр».

Источник: «Xerox Евразия»
 

 

На ту же тему:
  • Эксперты Xerox рассказали полиграфистам о влиянии выбора бумаги на прибыльность бизнеса

    26 апреля 2018 г. в лофте «Авиатор» состоялся бизнес-завтрак «Материалы для печати Xerox – современные решения для увеличения рентабельности типографий», на котором специалисты Xerox познакомили представителей типографий с новейшими подходами к повышению рентабельности бизнеса, сделав акцент на правильном выборе и применении материалов для печати. Встречу посетили более 20 представителей типографий, в том числе партнёры Xerox.

     

  • Эко-пирамидка

    Вложение в июньский Publish представляет собой развёртку упаковки в виде пирамидки. Вы можете легко собрать её и поставить на рабочий стол, чтобы подпитываться положительной энергией, которая накапливается у вершины пирамидки.

     

  • Бумага с древмассой по просьбам заказчиков
    В ответ на запросы заказчиков «Анталис Россия» добавила в свой ассортимент бумагу Munken Print! с содержанием древесной массы.
  • Arjowiggins Paper Book, второе издание, избранные главы...

    24 мая 2018 г. в «Бумажной лавке Antalis» состоялся традиционный Coffee Chat.

    Елена Березина, опираясь на издание Arjowiggins Paper Book 2015-2017, показывает образцы новых серых оттенков Conqueror. На фото справа Елена объясняет, что 45 оттенков Arjowiggins Keaykolour подобраны таким образом, чтобы по вертикали и горизонтали они идеально сочетались друг с другом

     

  • Бумажная фабрика Feldmuehle Uetersen продана
    Признанная в январе банкротом бумажная фабрика Feldmuehle Uetersen переходит к новому владельцу.
  • Gmund: ещё три коллекции и больше плотностей

    Компания «Берег» собрала 17 мая в уютной обстановке лофта «Розетка и кофе» дизайнеров и менеджеров типографий и рекламных агентств, чтобы познакомить их с новинками ассортимента дизайнерской бумаги Gmund.

    Татьяна Генерозова демонстрирует атлас Gmund Alles 2018, в котором по цветам собраны все актуальные на этот год виды бумаги. Его можно заказать на сайте Gmund или в компании «Берег»

     


comments powered by Disqus