101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Xerox подводит итоги 2017 г. на рынке бумаги и специальных материалов для цифровой печати

  • 12 февраля 2018 г.
  • 1356
Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2017 г.

Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2017 г. Вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

Xerox

По оценкам Xerox, в 2017 г. рынок бумаги и специальных материалов вырос на 1-2% и стал более предсказуемым, а бюджетные ограничения в российских организациях смягчились. Это повлекло за собой увеличение объёма потребления и импорта. Несмотря на внедрение электронного документооборота, оцифрованные документы по-прежнему сопровождаются бумажными копиями, что сохраняет стабильный спрос на материалы для печати.

В структуре потребления продолжила расти доля бумаги эконом-сегмента. Это связано со стремлением компаний сокращать расходы и с общим повышением качества материалов. Однако в 2017 г. наблюдался активный спрос на материалы Xerox бизнес- и премиум-сегментов зарубежного и отечественного производства, например, Xerox Premier и «Марафон Премьер». Если в целом на российском рынке доля бумаги высоких сегментов составила порядка 20%, то в структуре продаж Xerox этот показатель почти в 1,5 раза выше.

Xerox ставила перед собой задачу в 2017 г. сохранить на российском рынке объём продаж материалов для печати на уровне 2016 г., однако добилась роста более чем на 14%, заняв более трети рынка. Особенно высоким спросом пользовались сорта Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions для высокоскоростной лазерной печати.

На рынке специальных материалов высокая востребованность синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear принесла Xerox роста продаж на 19%.

В рамках обновления программы лояльности «Форсаж» компания снизила пороги авторизации, а также начисления баллов реселлерам бумаги и специальных материалов, провела конференцию «Северное Сияние» для продавцов широкоформатной бумаги и курс вебинаров для представители компаний-партнёров в рамках проекта «Семестр».

Источник: «Xerox Евразия»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.

Tilia Labs разработала программу спуска полос для ЦПМ HP Indigo

Tilia Labs (Канада) представила программное решение с искусственным интеллектом, которое, как уверяет разработчик, повышает производительность ЦПМ HP Indigo.

RMGT выпустила офсетную машину формата A1+

Ryobi MHI Graphic Technology (RMGT) выпустила новую офсетную УФ-машину RMGT 970 формата A1+ с переворотом листа.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41