2018.01.311636 прочтений

Fuji Xerox объединяется с Xerox, превращаясь в подразделение Fujifilm

Теги: Fujifilm Xerox Слияния и приобретения Струйная печать Цифровая печать

На конференции Fujifilm в Токио 31 января 2018 г. было объявлено, что Fujifilm и Xerox пришли к окончательному соглашению об объединении Fuji Xerox и Xerox. Транзакция одобрена Советами директоров Fujifilm и Xerox 31 и 30 января соответственно, однако должна быть одобрена регулирующими органами.

Fuji Xerox
Схема распределения собственности

Совместное предприятие Fuji Xerox с текущим распределением долей собственности 75% (Fujifilm) к 25% (Xerox) было основано в 1962 г. как разработчик решений для печати документов. Оно работает в основном на рынках Японии и Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как Xerox – в США и Европе.

Fuji Xerox становится 100-процентным дочерним предприятием Xerox, которая меняет своё название на Fuji Xerox (далее здесь – «Новая Fuji Xerox») и, в свою очередь, становится консолидированной дочерней компанией Fujifilm. 50,1% акций новой компании, которая сохранит своё присутствие на Нью-Йоркской фондовой бирже, будет принадлежать Fujifilm. Оставшиеся 49,9% акций останутся во владении акционеров Xerox. При этом планируется сохранить бренды Fuji Xerox и Xerox для работы в соответствующих регионах. Полиграфическое подразделение Fujifilm Graphic Systems, которое производит и продаёт печатные пластины и решения для струйной печати, останется самостоятельным подразделением Fujifilm и не будет объединено с Fuji Xerox. 

По годовому обороту – порядка 18 млрд долл. – «Новая Fuji Xerox» станет крупнейшим в мире поставщиком оборудования для обработки и печати документов. Однако это не единственная выгода объединения. Компании рассчитывают на рост бизнеса благодаря грамотному управлению, сильным брендам, новейшим технологиям и высокой квалификации персонала. Стороны считают, что широкий ассортимент технологий Fujifilm и её опыт в создании новых направлений бизнеса позволят «Новой Fuji Xerox» стать лидером также в области коммерческой струйной печати и решений для повышения эффективности производства.

Ожидается, что объединение компаний позволит сократить издержки уже к 2020 г. на 1,2 млрд долл., а всего к 2022 г. – на 1,7 млрд долл. Новой компании предстоит реструктуризация, в результате которой в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет сокращено 10 тыс. сотрудников – около 20% всех работающих в ней.

Стратегические направления деятельность «Новой Fuji Xerox»: поставка оборудования для офисной печати и расширение доли рынка в регионах; выпуск новой продукции по конкурентоспособным ценам; автоматизация рабочих процессов и объединение технологий печати изображений Fujifilm и обработки документов Fuji Xerox.

В Совет директоров «Новой Fuji Xerox» войдут 12 членов: семь – из руководства Fujifilm и пять – из Xerox. Председатель совета директоров – Шигетака Комори, руководящий Fuji Xerox; исполнительный директор – Джеф Джейкобсон (исполнительный директор Xerox). Обе штаб-квартиры – Xerox в США и Fuji Xerox в Японии – продолжат работу в рамках новой Fuji Xerox.

Сначала Fujifilm продаст Fuji Xerox 75% её акций за 6,1 млрд. долл. за счёт банковского кредита (по информации Reuters). Затем полученные средства будут использованы, чтобы купить 50,1% акций «Новой Fuji Xerox». При этом в пресс-релизе Fujifilm подчёркивается, что процессе осуществления сделки не будут использоваться собственные наличные средства компании. Однако акционеры Xerox получат 2,5 млрд долл в качестве специальных дивидендов.

По данным PrintWeek UK, оборот Xerox в 2017 г. составил 10,3 млрд долл., а Fuji Xerox – 9,6 млрд долл.

Источники: Fujifilm, Xerox, Reuters, PrintWeek UK

 

На ту же тему:
  • AnaJet выпустила принтер для печати на одежде

    Дочерняя компания Ricoh – AnaJet – продемонстрировала на выставке SGIA Expo (18–20 октября, Лас-Вегас) новый струйный принтер Ricoh Ri 1000 для прямой печати на одежде.

     

  • HP приняла участие в VII «Салоне шоколада»

    В рамках «Салона шоколада» HP приняла участие в первом московском Шоколадном форуме, объединившем российских и зарубежных производителей шоколада, упаковки и оборудования, поставщиков какао и ингредиентов, а также всех крупнейших игроков рынка.

    Выступление менеджера по развитию бизнеса HP Indigo Андрея Карелина на Шоколадном форуме

     

  • В Питере – быть!

    Кратко о петербургском полиграфическом форуме "Print Park 2018 (осень)", организованном Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга 16 октября на новом месте – в МВЦ «Россия – моя история». 17 октября  было организовано посещение производства типографии «Девиз».

    Сергей Радванецкий. Краткое открытие Форума

     

  • HP продала в компанию ePac 20 ЦПМ HP Indigo 20000

    Компания ePac Flexible Packaging – самый крупный клиент HP Indigo в области печати гибкой упаковки – приобрела 20 ЦПМ HP Indigo 20000.

    Президент ePac CEO Джек Нотт подписывает контракт на покупку 20 ЦПМ Indigo 20000 на выставке Pack Expo 2018 в Чикаго

     

  • Roland DG выпустила многофункциональный сублимационный принтер

    В ответ на требования рынка по повышению эксплуатационной гибкости в секторе цифровой печати по текстилю, Roland DG начала продажи в регионе EMEA многофункционального принтера Texart RT-640M, позволяющего выполнять прямую печать на полиэфирных тканях и термотрансферной бумаге одними и теми же чернилами с использованием одного и того же RIP.

     

  • Эксперты Quocirca девятый раз подряд признали Xerox лидером на рынке аутсорсинга печатных процессов

    Согласно отчёту исследовательской группы Quocirca, Xerox в девятый раз подтвердила своё лидерство на мировом рынке услуг по управлению печатной инфраструктурой и процессами (MPS).

     


comments powered by Disqus