2017.11.071092 прочтений

Хорошо, что приехали…

Теги: Ricoh Демонстрации Конференции, презентации и семинары Цифровая печать Эксклюзив

Так можно коротко резюмировать реакцию партнёров и заказчиков Ricoh на прошедший осенью 2017 г. Ricoh Demo Tour 360°.

Ricoh Track
Тот самый Ricoh Track

Демо-тур охватил 16 городов России, Беларуси и Казахстана, в которых презентации посетили около 1,5 тысяч человек. За это время два грузовика Ricoh Track проехали 26 900 км. Об этом и некоторых других особенностях демо-тура рассказали 2 ноября во время финальной остановки в Москве руководители «Ricoh Россия».

ЦПМ Ricoh Pro C5200s
В зоне коммерческой печати можно было увидеть новейшую цветную листовую ЦПМ Ricoh Pro C5200s с разнообразными образцами печати, включая карточки с эффектным розовым неоновым тонером для Ricoh Pro C7100x, подсвеченные УФ-лампой

В каждом из 16 городов оборудование Ricoh выгружалось из грузовика и размещалось в виде панорамной экспозиции с зонами офисной печати, обучающей, проектно-конструкторской и коммерческой. Среди экспонатов зон офисной печати и обучения – самое компактное в отрасли МФУ формата А3 Ricoh MP 305+, крошечный переносной проектор и его уникальный короткофокусный собрат, а также цифровые презентационные доски. В последних двух зонах демонстрировались цветная струйная и монохромная широкоформатные инженерные системы, производительный монохромный принтер формата А3 и новейшая цветная листовая ЦПМ Ricoh Pro C5200s. Специалисты Ricoh делали презентации решений и объясняли их возможности.

Директор по продажам «Ricoh Россия» Галина Козырева привела несколько примеров того, как её компании удалось удивить посетителей демо-тура неожиданными решениями их проблем. Например, одно из крупных рекламных агентств, первоначально планировавшее только выбор цветной листовой ЦПМ для открытия собственного печатного направления, обнаружило, что презентационные доски Ricoh позволяют существенно упростить процессы согласования рекламных проектов с удалёнными офисами за счёт подключения досок в режим Skype-конференции. Ещё один пример довольно простого, но удивившего многих решения – возможность автоматизации сортировки документов по штрихкодам. А в Казахстане один из клиентов Ricoh постоял за «честь мундира» коммерческого оборудования компании – он предъявил недоверчивым коллегам наклейки на трубопроводы на ПВХ-плёнке, которые его компания успешно печатает на ЦПМ серии Ricoh Pro.

Директор по маркетингу «Ricoh Россия» Сатоши Маруями рассказал о реализуемых в России проектах по автоматизации экзаменов и тестов с помощью МФУ Ricoh и специального ПО, а также про аутсорсинг печати для нескольких клиентов. Проект по автоматизации проверки и анализа тестов разработан в «Ricoh России» и прошёл апробирование в двух учебных заведениях. Далее Маруями остановился на проектах аутсорсинга печати. Например, в Челябинской энергетической компании вместо 200 различных устройств печати после перехода на аутсорсинг осталось всего 32 – 12 МФУ формата А3 и 20 принтеров А4 для руководителей. Резко сократились затраты на оборудование, освободилось занимаемое им место, повысилась безопасность печати, уменьшилось количество наименований используемые расходных материалов. Похожие результаты достигнуты и в «ГК Электрощит – ТМ Самара», о чём в видеоролике рассказал его ИТ-директор.

«Ricoh Россия»
Руководители «Ricoh Россия» Константин Клейн, Галина Козырева и директор по операционному управлению Фёдор Зубарев, отвечающий за развитие сервиса, на фоне слайда, где выделены слова одного из партнёров «Почему не приехали раньше?»

Всё это говорит о многообразии направлений развития Ricoh и способности компании предложить гораздо больше, чем от неё ожидают. Генеральный директор «Ricoh Россия» Константин Клейн прочитал вслух несколько очень позитивных отзывов посетителей демо-тура и заметил: «Я рад, что те немалые деньги, которые мы вложили в это мероприятие, потрачены не зря». Он уверен: развивая отношения с партнёрами, компания должна занимать позицию лидера – не просто «двигать коробки», а демонстрировать свои решения, объясняя их достоинства партнёрам и конечным потребителям. – И. Терентьев.

 

На ту же тему:
  • C.P. Bourg приглашает на Дни открытых дверей
    С 13 по 17 мая 2018 г. в Брюсселе (Бельгия) пройдут Дни открытых дверей C.P. Bourg с демонстрацией новинок оборудования.
  • EFI дополнила линейку VUTEk HS двумя высокопроизводительными широкоформатными принтерами

    На конференции пользователей принтеров EFI в Лас-Вегасе компания объявила о выходе на рынок двух моделей гибридных промышленных широкоформатных струйных принтеров EFI VUTEk HS125 F4 и HS100 F4 для высокопроизводительной печати наружной рекламы.

     

  • Клуб по интересам к «цифре» в северной столице

    18 января 2018 г. Клуб директоров цифровых типографий Санкт-Петербурга на базе Оптико-механического лицея провёл своё ежегодное заседание, в котором приняли участие 118 руководителей типографий и компаний-поставщиков печатной техники.

    Обсуждавшиеся темы нередко вызывали у присутствовавших живой, эмоциональный отклик

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     

  • Итоги 2017 года в печати: январь-июнь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.
    Редакция Publish

     

  • upakovka 2018: интересные экспоненты и обширная деловая программа
    С 23 по 26 января 2018 г. в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдёт 26-я международная специализированная выставка upakovka 2018.

comments powered by Disqus