101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Хорошо, что приехали…

  • 7 ноября 2017 г.
  • 4581
Так можно коротко резюмировать реакцию партнёров и заказчиков Ricoh на прошедший осенью 2017 г. Ricoh Demo Tour 360°.

Так можно коротко резюмировать реакцию партнёров и заказчиков Ricoh на прошедший осенью 2017 г. Ricoh Demo Tour 360°.

Ricoh Track
Тот самый Ricoh Track

Демо-тур охватил 16 городов России, Беларуси и Казахстана, в которых презентации посетили около 1,5 тысяч человек. За это время два грузовика Ricoh Track проехали 26 900 км. Об этом и некоторых других особенностях демо-тура рассказали 2 ноября во время финальной остановки в Москве руководители «Ricoh Россия».

ЦПМ Ricoh Pro C5200s
В зоне коммерческой печати можно было увидеть новейшую цветную листовую ЦПМ Ricoh Pro C5200s с разнообразными образцами печати, включая карточки с эффектным розовым неоновым тонером для Ricoh Pro C7100x, подсвеченные УФ-лампой

В каждом из 16 городов оборудование Ricoh выгружалось из грузовика и размещалось в виде панорамной экспозиции с зонами офисной печати, обучающей, проектно-конструкторской и коммерческой. Среди экспонатов зон офисной печати и обучения – самое компактное в отрасли МФУ формата А3 Ricoh MP 305+, крошечный переносной проектор и его уникальный короткофокусный собрат, а также цифровые презентационные доски. В последних двух зонах демонстрировались цветная струйная и монохромная широкоформатные инженерные системы, производительный монохромный принтер формата А3 и новейшая цветная листовая ЦПМ Ricoh Pro C5200s. Специалисты Ricoh делали презентации решений и объясняли их возможности.

Директор по продажам «Ricoh Россия» Галина Козырева привела несколько примеров того, как её компании удалось удивить посетителей демо-тура неожиданными решениями их проблем. Например, одно из крупных рекламных агентств, первоначально планировавшее только выбор цветной листовой ЦПМ для открытия собственного печатного направления, обнаружило, что презентационные доски Ricoh позволяют существенно упростить процессы согласования рекламных проектов с удалёнными офисами за счёт подключения досок в режим Skype-конференции. Ещё один пример довольно простого, но удивившего многих решения – возможность автоматизации сортировки документов по штрихкодам. А в Казахстане один из клиентов Ricoh постоял за «честь мундира» коммерческого оборудования компании – он предъявил недоверчивым коллегам наклейки на трубопроводы на ПВХ-плёнке, которые его компания успешно печатает на ЦПМ серии Ricoh Pro.

Директор по маркетингу «Ricoh Россия» Сатоши Маруями рассказал о реализуемых в России проектах по автоматизации экзаменов и тестов с помощью МФУ Ricoh и специального ПО, а также про аутсорсинг печати для нескольких клиентов. Проект по автоматизации проверки и анализа тестов разработан в «Ricoh России» и прошёл апробирование в двух учебных заведениях. Далее Маруями остановился на проектах аутсорсинга печати. Например, в Челябинской энергетической компании вместо 200 различных устройств печати после перехода на аутсорсинг осталось всего 32 – 12 МФУ формата А3 и 20 принтеров А4 для руководителей. Резко сократились затраты на оборудование, освободилось занимаемое им место, повысилась безопасность печати, уменьшилось количество наименований используемые расходных материалов. Похожие результаты достигнуты и в «ГК Электрощит – ТМ Самара», о чём в видеоролике рассказал его ИТ-директор.

«Ricoh Россия»
Руководители «Ricoh Россия» Константин Клейн, Галина Козырева и директор по операционному управлению Фёдор Зубарев, отвечающий за развитие сервиса, на фоне слайда, где выделены слова одного из партнёров «Почему не приехали раньше?»

Всё это говорит о многообразии направлений развития Ricoh и способности компании предложить гораздо больше, чем от неё ожидают. Генеральный директор «Ricoh Россия» Константин Клейн прочитал вслух несколько очень позитивных отзывов посетителей демо-тура и заметил: «Я рад, что те немалые деньги, которые мы вложили в это мероприятие, потрачены не зря». Он уверен: развивая отношения с партнёрами, компания должна занимать позицию лидера – не просто «двигать коробки», а демонстрировать свои решения, объясняя их достоинства партнёрам и конечным потребителям. – И. Терентьев.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ricoh расширяет линейку монохромных цифровых печатных машин

Ricoh выпустила серию листовых монохромных производительных ЦПМ Pro 8400, в которую вошло пять моделей (Pro 8400S/8410S/8420S и Pro 8410/8420) формата A3.

Ricoh представила новую систему для цифровой широкоформатной печати

Ricoh представила новую систему широкоформатной цифровой печати Ricoh IP CW2200, предназначенную для ускорения производственных процессов.

Цифровой флагман в Казахстане

«Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Казахстан» 15 июля 2022 года провела в Нур-Султане региональное мероприятие, в ходе которого было официально объявлено об инсталляции ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000 — первой в Центральной Азии.

Ricoh объявила о старте продаж широкоформатного МФУ Ricoh IM CW2200

Ricoh выводит на рынок широкоформатный принтер Ricoh IM CW2200, предназначенный для печати материалов САПР и ГИС, документов и графических изображений больших форматов (A1/A0).



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 14