2017.11.071431 прочтений

Хорошо, что приехали…

Теги: Ricoh Демонстрации Конференции, презентации и семинары Цифровая печать Эксклюзив

Так можно коротко резюмировать реакцию партнёров и заказчиков Ricoh на прошедший осенью 2017 г. Ricoh Demo Tour 360°.

Ricoh Track
Тот самый Ricoh Track

Демо-тур охватил 16 городов России, Беларуси и Казахстана, в которых презентации посетили около 1,5 тысяч человек. За это время два грузовика Ricoh Track проехали 26 900 км. Об этом и некоторых других особенностях демо-тура рассказали 2 ноября во время финальной остановки в Москве руководители «Ricoh Россия».

ЦПМ Ricoh Pro C5200s
В зоне коммерческой печати можно было увидеть новейшую цветную листовую ЦПМ Ricoh Pro C5200s с разнообразными образцами печати, включая карточки с эффектным розовым неоновым тонером для Ricoh Pro C7100x, подсвеченные УФ-лампой

В каждом из 16 городов оборудование Ricoh выгружалось из грузовика и размещалось в виде панорамной экспозиции с зонами офисной печати, обучающей, проектно-конструкторской и коммерческой. Среди экспонатов зон офисной печати и обучения – самое компактное в отрасли МФУ формата А3 Ricoh MP 305+, крошечный переносной проектор и его уникальный короткофокусный собрат, а также цифровые презентационные доски. В последних двух зонах демонстрировались цветная струйная и монохромная широкоформатные инженерные системы, производительный монохромный принтер формата А3 и новейшая цветная листовая ЦПМ Ricoh Pro C5200s. Специалисты Ricoh делали презентации решений и объясняли их возможности.

Директор по продажам «Ricoh Россия» Галина Козырева привела несколько примеров того, как её компании удалось удивить посетителей демо-тура неожиданными решениями их проблем. Например, одно из крупных рекламных агентств, первоначально планировавшее только выбор цветной листовой ЦПМ для открытия собственного печатного направления, обнаружило, что презентационные доски Ricoh позволяют существенно упростить процессы согласования рекламных проектов с удалёнными офисами за счёт подключения досок в режим Skype-конференции. Ещё один пример довольно простого, но удивившего многих решения – возможность автоматизации сортировки документов по штрихкодам. А в Казахстане один из клиентов Ricoh постоял за «честь мундира» коммерческого оборудования компании – он предъявил недоверчивым коллегам наклейки на трубопроводы на ПВХ-плёнке, которые его компания успешно печатает на ЦПМ серии Ricoh Pro.

Директор по маркетингу «Ricoh Россия» Сатоши Маруями рассказал о реализуемых в России проектах по автоматизации экзаменов и тестов с помощью МФУ Ricoh и специального ПО, а также про аутсорсинг печати для нескольких клиентов. Проект по автоматизации проверки и анализа тестов разработан в «Ricoh России» и прошёл апробирование в двух учебных заведениях. Далее Маруями остановился на проектах аутсорсинга печати. Например, в Челябинской энергетической компании вместо 200 различных устройств печати после перехода на аутсорсинг осталось всего 32 – 12 МФУ формата А3 и 20 принтеров А4 для руководителей. Резко сократились затраты на оборудование, освободилось занимаемое им место, повысилась безопасность печати, уменьшилось количество наименований используемые расходных материалов. Похожие результаты достигнуты и в «ГК Электрощит – ТМ Самара», о чём в видеоролике рассказал его ИТ-директор.

«Ricoh Россия»
Руководители «Ricoh Россия» Константин Клейн, Галина Козырева и директор по операционному управлению Фёдор Зубарев, отвечающий за развитие сервиса, на фоне слайда, где выделены слова одного из партнёров «Почему не приехали раньше?»

Всё это говорит о многообразии направлений развития Ricoh и способности компании предложить гораздо больше, чем от неё ожидают. Генеральный директор «Ricoh Россия» Константин Клейн прочитал вслух несколько очень позитивных отзывов посетителей демо-тура и заметил: «Я рад, что те немалые деньги, которые мы вложили в это мероприятие, потрачены не зря». Он уверен: развивая отношения с партнёрами, компания должна занимать позицию лидера – не просто «двигать коробки», а демонстрировать свои решения, объясняя их достоинства партнёрам и конечным потребителям. – И. Терентьев.

 

На ту же тему:
  • «Интерткань 2018»: цифровая трансформация набирает ход

    27 августа 2018 г. в Москве, в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2018. Осень» состоялась сессия: «Технологические особенности и возможности оформления тканей. Перспективы отечественного рынка печати на тканях».

    Стенды компаний, предлагающих цифровую печать на тканях, выделяются на фоне традиционных для этого рынка фабрик – напечатать себе рекламу на ткани в одном экземпляре на ротационной или даже плоской трафаретной машине слишком дорого

     

  • Bobst Italia провела двухдневный семинар, посвященный технологиям нанесения силиконовых покрытий и применению барьерных плёнок

    Более 100 гостей из стран Европы, Азии и Ближнего Востока, специалисты Bobst и другие ведущие эксперты по различным направлениям применения силиконовых покрытий и барьерных плёнок приняли участие в прошедшем 25 и 26 июля в Сан-Джорджо Монферрато двухдневном семинаре Coating Days 2018, посвящённом технологиям нанесения покрытий.

    Демонстрация линии Bobst CO 8000 для нанесения силикона, выполняющей склейку на рабочей скорости 1000 м/мин 

     

  • Принтеры и материалы: выбирайте лучшее

    21 июня 2018 г. в Москве состоялся совместный семинар компаний Epson и «Экспо Графика», на котором полиграфистам были представлены широкоформатные принтеры и высококачественные расходные материалы к ним.

    Гости семинара смогли увидеть в работе принтеры Epson в демоцентре компании. На фото – SureColor SC-P20000

     

  • Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство

    27 июня 2018 г. в 10 ч 30 мин в конференц-зале № 1 зала 14 павильона 3 МВЦ «Крокус Экспо» во время выставки Printech 2018 состоится конференция «Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство», организованная журналом Publish и «ITE Москва».

     

  • FESPA утвердила программу конференции о цифровой печати на гофрокартоне
    FESPA 2018 утвердила список докладчиков на посвящённой цифровой печати на гофрокартоне конференции Digital Corrugated Experience, которая пройдет в рамках выставки.
  • Heidelberg представила ЦПМ Versafire EV с инновационными возможностями

    18 апреля 2018 г. Heidelberg организует Вислох-Вальдорфе первый в Европе показ ЦПМ Versafire EV.

    При дневном свете «невидимый» красный создаёт небольшой глянцевый эффект, а в УФ-лучах становится ярко красным

     


comments powered by Disqus