2017.10.31986 прочтений

ЦПМ Heidelberg Versafire CM в типографии Maxprint

Теги: Heidelberg Ricoh Инсталляции Цифровая печать

В типографии Maxprint (Реутов, Московская область) уже больше месяца работает новая ЦПМ Versafire CM (Ricoh Pro 8200 S).

Maxprint
Олег Шубин: «Благодаря Versafire CM в типографии расширился спектр услуг, и увеличилось количество заказов»

Оборудование было приобретено для впечатывания переменных данных в тиражи промопродукции, произведённые офсетным способом. И с этой задачей машина справляется очень успешно. Более того, объём работ типографии в данном сегменте значимо увеличился именно после запуска машины.

Директор по развитию Maxprint Олег Шубин рассказал, что потенциал подобных работ в типографии оценивают очень высоко. «Когда чуть более месяца назад мы установили Versafire CM, объём заказов на впечатывание переменных данных был гораздо меньше, чем сейчас. После запуска машины работы стало ощутимо больше», – говорит он. За месяц эксплуатации машина напечатала более 250 000 листов формата А4.

Versafire CM очень успешно справляется с печатью на очень тонкое бумаге, например, кальке, и на плотных материалах. Одним из плюсов машины руководство типографии называет её прочность и надёжность по сравнению с другим оборудованием, которое рассматривалось в период выбора модели.

«Подтвердились также и экономические расчёты, которые были сделаны нами перед покупкой Versafire CM, – продолжает свой рассказ о новом оборудовании Олег Шубин. – Сегодня цифровая машина используется для персонализации преимущественно рекламных и промоматериалов. Причём, в большинстве своём персонализацией является не цифровой код, а QR- или штрихкоды. Для печати таких знаков требуется больше расходных материалов, чем для обычного цифрового персонального кода, и струйные системы в этом случае оказываются невыгодными, т.к. чернила для них обходятся в закупке значительно дороже, чем тонер для цифровой машины. Причём разница в деньгах может быть очень значительной, а экономия за счёт стоимости расходных материалов может достигать 200%».

Типография планирует осваивать и новые сегменты цифровой черно-белой печати, в частности производство малых тиражей книг.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

На ту же тему:
  • Landa запланировала установку первой рулонной ЦПМ W10 для печати гибкой упаковки
    На карте отмечены ожидаемые инсталляции ЦПМ Landa в ближайшие 3 года

    Генеральный директор Landa Ишай Амир утверждает, что в начале 2020 г. компания установит первую рулонную ЦПМ W10 для печати гибкой упаковки и планирует добиться быстрого наращивания количества инсталляций в течение ближайших трёх лет.

     

  • Несколько премьер Riso на Printech 2019

    Riso (пав. 3, зал 13, стенд A421) покажет на выставке Printech 2019 сразу несколько новинок.

    Струйный принтер ComColor GD 9630

     

  • Printech 2019 приглашает гостей

    С 18 по 21 июня 2019 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) состоится 5-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2019.

     

  • Подведены итоги конкурса рисунка «Мир в РИКОлоре»

    Ricoh Rus опубликовала итоги конкурса рисунка «Мир в РИКОлоре», проведённого ГК «Белый картридж» – официальным партнёром компании в Беларуси.

    Слева направо работы, занявшие первое, второе и третье места соответственно

     

  • Epson представит на Printech 2019 принтеры для печати на текстиле

    Epson покажет на выставке Printech 2019 (18–21 июня, «Крокус Экспо») принтеры для печати на текстиле SureColor SC-F9300 и SureColor SC-F2100.

    Футболочный принтер Epson SureColor SC-F2100

     

  • На Printech 2019 состоится российская премьера струйных принтеров Ricoh

    На пятой Международной выставке оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2019 на стенде Ricoh (А515) покажут два новых струйных принтера: латексную широкоформатную модель Pro L5160 со скоростью печати до 44,7 м²/ч при разрешении до 1200×1200 dpi и текстильный принтер Ri 1000 с разрешением печати 1200×1200 dpi.

     


comments powered by Disqus