2017.10.31672 прочтений

ЦПМ Heidelberg Versafire CM в типографии Maxprint

Теги: Heidelberg Ricoh Инсталляции Цифровая печать

В типографии Maxprint (Реутов, Московская область) уже больше месяца работает новая ЦПМ Versafire CM (Ricoh Pro 8200 S).

Maxprint
Олег Шубин: «Благодаря Versafire CM в типографии расширился спектр услуг, и увеличилось количество заказов»

Оборудование было приобретено для впечатывания переменных данных в тиражи промопродукции, произведённые офсетным способом. И с этой задачей машина справляется очень успешно. Более того, объём работ типографии в данном сегменте значимо увеличился именно после запуска машины.

Директор по развитию Maxprint Олег Шубин рассказал, что потенциал подобных работ в типографии оценивают очень высоко. «Когда чуть более месяца назад мы установили Versafire CM, объём заказов на впечатывание переменных данных был гораздо меньше, чем сейчас. После запуска машины работы стало ощутимо больше», – говорит он. За месяц эксплуатации машина напечатала более 250 000 листов формата А4.

Versafire CM очень успешно справляется с печатью на очень тонкое бумаге, например, кальке, и на плотных материалах. Одним из плюсов машины руководство типографии называет её прочность и надёжность по сравнению с другим оборудованием, которое рассматривалось в период выбора модели.

«Подтвердились также и экономические расчёты, которые были сделаны нами перед покупкой Versafire CM, – продолжает свой рассказ о новом оборудовании Олег Шубин. – Сегодня цифровая машина используется для персонализации преимущественно рекламных и промоматериалов. Причём, в большинстве своём персонализацией является не цифровой код, а QR- или штрихкоды. Для печати таких знаков требуется больше расходных материалов, чем для обычного цифрового персонального кода, и струйные системы в этом случае оказываются невыгодными, т.к. чернила для них обходятся в закупке значительно дороже, чем тонер для цифровой машины. Причём разница в деньгах может быть очень значительной, а экономия за счёт стоимости расходных материалов может достигать 200%».

Типография планирует осваивать и новые сегменты цифровой черно-белой печати, в частности производство малых тиражей книг.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus